#Люциус#

1.3K 79 11
                                    

!!!Warning: будет грустно!!!

Одинокий замок на берегу озера был окружен лесом. Здесь не когда был слышен громкий смех и обещания о вечной любви. Он знал ее всего неделю, но по уши успел влюбится. Она же, путешествуя по сотням мирам, наконец-то остановилась на чуть подольше, чем обычно. Они оба знали и понимали, что в этом мире оставаться нет смысла. И их будет ждать счастливое будущее в путешиствии по миллионам миров. Он сделал ей предложение и исчез.
Девушка не находила себе места. Как это он попался в лапы бессмертного Джодаха? Она потерялась во времени и просто находилась где-то между реальным миром и миром грез и надежд.
Ничто не вечно, и заключению может прийти конец. Так произошло и в этой истории, когда Люциус оказался в своем уютном замке после долгого отсутствия. Его поразило то, что Т/И не пришла в комнату Джодаха, чтобы "сражаться", как ему передал Воланд, который ранее был против союза полубога и человека, девушка просто исчезла так же бесследно, как и принц Ада.
Стоял солнечный день. В такую погоду они всегда проводили время на улице, изредка заходя в замок, чтобы охладиться. Т/И как раз и шла в спасающую тень, чтобы убедиться своими глазами, что ОН здесь.
— Люциус! — на втором этаже, на своем привычном месте стоял полубог, который тут же кинул взгляд на девушку.
Т/И кинулась на парня с крепкими объятиями тараторя обо всем: о вечном ожидании, о муке, о надежде, о светлом небе и ярком солнце, о мирах, об их общем будущем, которое они планировали вместе раньше. Только вот на лице Люциуса не было той же лучезарной улыбке. Он положил руки на плече девушке, отрываясь от объятий. Его взгляд был слегка прохладном, что весьма странно, ведь он полубог нижнего мира.
— Я выбрал остаться тут, — сказал он и, увидев, что Т/И уже открывает рот, чтобы что-то сказать, продолжил. — И ты ни куда не уйдешь. Останешься со мной. У меня и у тебя будет прекрасное будущее здесь, в этом мире.
Девушка молчала, смотря на то, как парень слегка выделяет слова "Я", "со мной" и "у меня".
— Хорошо. Но мы же иногда будем выбираться из этого мира? — Т/И просто не могла бросить путешествия, ведь именно они были долгое время тем, что ее радовало.
— Нет. Ты уйдешь в другой мир и тут же забудешь про меня. Найдешь себе кого-то другого, — нахмурив брови, сказал Люциус, а на безмолвный вопрос Т/И ответил так. — Я теперь такой же обычный человек, пусть и бессмертный. Я отказался от своих сил.
Т/И молчала. Она смотрела на парня и больше его не узнавала. Сдерживая слезы, который стали наворачиваются от такого эгоизма парня, ведь они вместе хотели путешествовать, планировали совместное будущее, горели общей идеей, а теперь он, наплевав на чувства девушки, стоит на том, чтобы остаться и забыть о большей части своей жизни. Забыть о путешествиях, которые теперь просто часть Т/И.
— Ты.. Ненавижу тебя! Ну и оставайся! — крикнула девушка, сняв кольцо с пальца.
С легким звоном золотое колечко стукнулось об каменный пол. Под этот тихий шум исчезла Т/И, пока Люциус пытался в своих объятиях остановить ее перемещение в следующий мир. Она ушла, так и не услышав.

"Я буду любить тебя всегда"

#Игра бога#Место, где живут истории. Откройте их для себя