8

4.7K 110 57
                                    

В магазине.

Т/и: Что-нибудь из того, что надо, есть дома?

Дима: Дома нет ничего!

Т/и: Понятно, тогда, мы не только за ингредиентами, но и за обычной едой?

Дима: Да. Возьми тележку.

Т/и: Десять рублей.

Дима: Дорого!

Т/и: А как я должна тележку взять?!

Дима: Аааа! На.

Дима дал тебе десюнчик (10 рублей)

Т/и: Спасибо. Ожидайте, через 2 минуты машина подъедет к месту назначения, номер 666.

Дима: Ахаха, я спускаюсь.

Т/и: Ахаха.

Ты сходила за тележкой.

Т/и: Давай начнём с того, что надо для пирогов, а потом уже всё остальное.

Дима: Хорошо. Нам надо для яблочного пирога: яичные желтки, сахар, сливочное масло, молоко, мука, разрыхлитель, соль, яблоки.

Т/и: Что из этого есть дома?

Дима: Соль.

Т/и: Ахаха. Что ты ел тогда?

Дима: Я жил в другом городе на каникулах.

Т/и: Теперь понятно. Может нам одного пирога хватит?

Дима: Давай два одинаковых, я не люблю ягодные?

Т/и: Давай, я тоже не люблю.

Дима: Отлично. Пошли, там фрукты и овощи.

Т/и: Пошли.

Вы дошли до прилавков.

Т/и: Я пойду огурцов с помидорами возьму, ты пока яблоки и ещё какие-нибудь фрукты возьми.

Дима: Хорошо.

Ты ушла. Дима взял пакетики и набрал бананов, яблок, апельсины, груши, персики, виноград и малину взял.

Ты пришла к Диме.

Т/и: Ого, вот это ты взял фруктов. Я ещё картошку взяла, кроме огурцов, помидоров и головки чеснока.

Дима: Хах, хорошо.

Т/и: Пошли дальше.

Дима: Пошли.

Т/и: Дома даже сахара нет?

Дима: Сахар есть.

Т/и: Отлично, пошли за мукой, по пути макароны возьмём и каши посмотрим.

Дима: Пошли.

Пока вы шли за мукой вам, как ты и говорила, попались прилавки с кашами и макаронами.

Я стану твоим алгоритмом...Место, где живут истории. Откройте их для себя