17

3.3K 77 13
                                    

Через час позвонили в дверь.

Ты встала и открыла её. На пороге стоял Дима.

Дима: Привет. Как себя чувствуешь?

Т/и: Отлично, заходи.

Дима зашёл в квартиру.

Т/и: Как в школе?

Дима: Я так устал.

Ты посмотрела на Диму. На нём лица не было.

Т/и: Тебе надо отдохнуть...

Дима: Я даже не знаю...

Вы сели на диван и продолжили смотреть рандомную передачу.

√ хочу предупредить. Следующую сцену писала не я, а моя подруга. Это был некий спор.√

Дима: У теья есть планы на ближайшее будущее?

Т/и: На ближайшее нет, на дальнейшее, только с тобой...

Ты резко поднялась и нависла над Димой.

Дима: Нарываешься на грубость?

Дима ухмыльнулся, заранее предупреждая о пошлых намерениях

Т/и: Скажи спасибо, что не на прямую говорю..

Дима: ...

Прошла минута молчания, во время которой пара смотрела друг другу в глаза...

Т/и: Трахни меня...

Небольшой бугорок проявился на ткани брюк молодого человека, а глаза открылись от удивления

Дима: Готова?Да зачем я спрашиваю, ты сама это сказала.

Т/и: ...
Дима: Расслабься...

Дима начал покрывать тебя нежными и чувственными поцелуями, иногда прерывая их глубокими засосами. Он проводил своими холодными ,измучеными , но очень сильными руками по твоей хрупкой и изящной талии, доходя до таза и ниже.
Лёгкая дрожь прошла по твоему телу, не выдержав напряжения ты издала негромкий, но настоящий, искренний стон...
Парень дошёл до икр и подхватил тебя на руки. Дима прошёлся поцелуями по пухлым,сладким ляшкам и принялся раздвигать ноги.

Т/и: Дим..ты же знаешь...

Дима: Забудь всё ,что я тебе говорил...получай удовольствие...

И наконец, Дима вошёл в тебя. Движения парня ускорились, ритм стал чуть чётче. Почти дойдя до пика удовольствия, вы сменили позу на 28 (девушка сидит перед парнем и ©о©ёт).

Я стану твоим алгоритмом...Место, где живут истории. Откройте их для себя