20

2.6K 74 12
                                    

Утро 08:54.

Дима проснулся первый. Посмотрел на тебя. Ты спала. Он начал вставать.

Т/и: Ты куда?

Дима: Нельзя так пугать! Я думал ты спишь.

Т/и: Я правда спала. Просто почувствовала, что ты встал. Прости, что напугала.

Дима: Ничего. Как себя чувствуешь?

Т/и: Так себе.

Дима: Может я сюда завтрак принесу?

Т/и: Не, не надо.

Дима: Тогда вставай, нам в обед лететь, если ты себя нормально чувствуешь.

Т/и: Хорошо.

Ты встала, но у тебя сразу потемнело в глазах и ты села обратно.

Дима: Что случилось? Всё нормально?

Т/и: Да... Просто резко встала.

Дима: Вставай.

Дима подхватил тебя за талию. Вы вдвоём начали идти. Дошли до двери.

Т/и: Дим, стой...

Дима: Давай лучше ты ляжешь, а я завтрак сюда принесу?

Т/и: Нет.

Дима: Т/и.

Т/и: Что Т/и? Всегда сама справлялась, и сейчас справлюсь! Отпусти меня!

Ты вырвалась и рук Димы. Сделала пару шагов и упала в обморок.

Спустя какое-то время.

Ты очнулась. Рядом сидит Дима.

Дима: Т/и... Как ты себя чувствуешь?

Т/и: Что случилось?

Дима: Ты пролежала в отключке три часа. Мы опоздали на рейс. Отдых отменяется. Сьездием на новый год.

Т/и: Дим...

Дима: Что Дим? Ты считаешь это нормально? Ты и шага сделать не можешь. Как ты себя чувствуешь? Зачем я задаю тебе этот вопрос, если ты ни разу на него правдиво не ответила? Я так не могу. Я за тебя слишком волнуюсь. Я переживаю, чтобы всё было хорошо, но я допустил эту ошибку. Теперь тебе плохо из-за меня...*долгое молчание* Я позвонил Але. Как она освободиться приедет сюда с Эмилем. Может тебе без меня станет лучше?

Т/и: Дима... Не уходи. Прошу.

Дима: Я уеду, как станет лучше Аля мне напишет. Он скоро приедет. Вода около тебя, еда тоже.

Т/и: Дима, не уходи...

Дима: Я тебя люблю...

Т/и: Дим..

Я стану твоим алгоритмом...Место, где живут истории. Откройте их для себя