2 сентября. утро 6:30. почему же я встаю так рано? мне нужно собраться, принять душ, собрать учебники и так далее.. до школы пешком 15 минут и я выйду в 7:30. я ничего не ела и просто выпила чай. побежала в душ, оделась
и вышла из дома даже на 5 минут раньше. по дороге в школу мне написала та девочка с которой я вроде бы более менее подружилась.
lyna.com
привет! ты коода в школу придёшь?kuromka
привет, скоро подойду. ты будешь меня ждать у входа?lyna.com
ага, жду!я усмехнулась в телефон и подошла к школе. возле входа я увидела девочку ростос около 155см. низенькая такая) я к слову была 176см.. я высокая, но меня устраивает мой рост. Эвелина увидела меня и подбежала ко мне. потом мы с ней прошли в школу и на меня сразу посмотрели практически все косым взглядом, я будто человека убила.. я с луной прошла в класс и села с ней за одну парту, я достала учебник русского языка и пенал с тетрадью, а после ко мне сразу подошёл какой то парень.
?: ну привет.. как тебя зовут? или мне сразу тебя шлюхой называть?
а после он ехидно улыбнулся и по классу пронёсся смешок. мне стало жутко неприятно.
я: э.. ну.. я..
?: мне плевать, но я Серёжа и лучше слушай меня и моих друзей.я наконец то подняла голову и увидела того самого кудрявого парня.. господи, не знала что он такой ужасный в жизни.. а после парень показал пальцем на своих, видимо, друзей которые стояли сзади него, там была ещё какая то девушка.
с: я надеюсь ты запомнила как меня зовут. кстати, у нас тут новеньких не любят, так что тебе ой как не сладко тут будет.
э: всё! серёж, пожалуйста, оставь девочку в покое! давай вы потом поговорите.. пожалуйста..
с: хм.. ну ладно.. пока, шлюха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выпускной, ты в красивом платеце..
Фанфики тебе вот-вот 17 лет, я хотел тебе просто понравится и как сумел на гитаре сыграть успел. выпускной ты в красивом платеце...