конец-начало чего то нового

1K 44 18
                                    

kuromka
Да, привет, Серёж. Я удалила потому что посчитала, что пока рано это писать и я сама не знаю что на меня нашло. Вот..

jojoHF
А ясно. Слушай может забудем те все случаи и начнём с чистого листа? Заново попробуем наладить контакт и может у нас это получится?

kuromka
Ты конечно прости, Серёж, но я пока не готова. Давай просто всё забудем и будем делать вид что мы незнакомы?

jojoHF
Да, конечно. Пока тогда?

kuromka
Пока, удачи

Он просто просмотрел сообщение и никак не ответив вышел из сети. Я пока правда не готова начинать что то новое и забыть прошлое тоже тяжело. Некая нотка обиды таилась во мне, но я пыталась убрать это чувство.

***

Прошли зимние каникулы. На улице также лежал снег, люди ходили в пуховиках, а богатые люди в шубах. На краях стекла окон красовались  зимние рисунки. Тимми совсем немного подрос. Зима-прекрасное время года, но и минусы тоже есть. В принципе если так подумать, то у всего есть минусы и плюсы. Как я уже сказала зимние каникулы закончились и начались школьные будни.
Это был четверг, учебный день подходил к концу. Было спокойно и меня никто не задевал, Серёжа не подходил поговорить и Ваня тоже. Я ни с кем не подружилась и в принципе мне не нужно было друзей. Одиночество–сложно, но так ахуенно. Ты не боишься предать кого то или быть отвергнутой, ты не зависишь ни от кого. Хотя я познакомилась с милый пареньком из параллели, но мы не часто пересекались. Другом назвать его не могу, но знакомым точно. Его зовут Андрей. Самый обычный парень, не высокого роста с каре и с прядками морковного цвета. После окончания уроков я перекинулась парой слов с ним и направилась домой. Все мои дни приходили однотипно.

***

Весна, прекрасное время года. Это был апрель, а значит уже достаточно тепло. Я могла скинуть свою куртку и одевать толстовки. Я любила оверсайз одежду, не потому что она модная, а из за удобности. В ней ты чувствуешь себя максимально комфортно и ничего нигде не обтягивает, и не давит. Идеально одним словом. За окном пели птички и дети игрались на детской площадке. Весенние каникулы также закончились и ничего интересного не происходило.
20 апреля. Учитель сообщил что к нам пришёл новенький. Он сказал, мол, репутация у него не очень, но ваш класс думаю поможет его исправить. Я молилась всем богам которые существуют, хотя не была прям сильно верующей. Я молилась, чтобы это не был Коля. К счастью или сожалению нет. Это не он. В принципе дни прошли одинаково. В пятницу уже после уроков меня окликнул этот новенький и вместе с ним его новая компашка. Зная этих учеников, то можно сказать одно–мне пиздец, если я сейчас не уйду. Жаль я этого тогда не знала.
Н: ну привет, т/и. Слышал ты у нас отличница. Ну зубрила проще говоря.
Я: чего тебе?
Н: да так.. мы хотели с тобой за школой поговорить, пойдёшь?
Я: нет, с чего бы?
Н: ну не хочешь сама, мы тебя сами затащим.
Я хотела было что то сказать, но меня один парень из компании взял за руку и резко дёрнул так что я не удержалась на ногах.
Н: ну так что, сама пойдешь или по асфальту тебя тащить? Думаю тебе не очень это понравится.
Сказал он и гадко улыбнулся.
Я: сама дойду.
Я знала одно–он не шутит. Я сталкивалась уже и не с таким. После я встала и пошла с опущенной головой за школу.
Pov Сергей:
Я с Ваней пошли за школу немного покурить. Сигареты нам продавали в ларьке где женщине было всё равно сколько лет, лишь бы деньги дали. Ну вот мы стоим за школой и я слышу шаги. Оборачиваюсь, а недалеко стоит от нас новенький со своей компанией и..  т/и?
Pov т/и:
Мы зашли за школу и как только завернули за угол меня сразу прижнали к холодной, бетонной стене.
*Что он, сука, делает?*
Подумала я. Новенький взял меня за подбородок и смотрел в самые глаза, будто хочет душу вырвать. Он разглядывал моё лицо и его взгляд остановился на моих губах.
Н: красивые губки.. хорошо бы смотрелись на моём члене или хотя бы на моих губах.
Компания просто стояла сзади и тоже смотрели на меня. Сам новенький начал приближаться, но не к губам, а к щеке. Он лизнул её, а потом прошептал.
Н:не хочешь поработать ротиком?
Я начала бегать глазами в поиске спасания. Его действия были мерзкими. Очень мерзкими и неприятными. Я осмотрелась и боковым зрением заметила Серёжу и Ваню. Я повернула голову в их сторону и молилась чтобы они не помогли. Моё лицо резко развернули и дали пощёчину. После начали что то орать, но я не слушала. Моё зрение было затуманено, будто туман опускался. Позже я услышала как к нам подошёл кто то, но я уже ничего не видела. Я упала, так как ноги стали ватными. Я ничего не видела, только слышала. Перед глазами была белая пелена. В ушах начало противно звенеть и я слышала лишь какие то неразборчивые для меня слова. Очнулась я в кровати. Осмотрев комнату я поняла что не у себя дома. Осмотревшись я не знала где нахожусь, это не было похоже на квартиру Серёжи. Комната с односпальной кроватью, в пастельных тонах, небольшой письменный столик стоял возле кровати, окно с бежевыми шторами и белый коврик. Встав с кровати я подошла к двери, я хотела открыть дверь, но меня опередили. За дверью стоял Ваня.
В: фух, очнулась. Серёж, иди сюда!
Крикнул Ваня, а после подошёл и Пешков.
С: ура! Наконец то ты очнулась!
Сказал он и хотел было обнять(?) меня, но его что то остановило.
В: скажи Серёже спасибо, если бы он не заставил подойти я бы не знаю что было.
Я: оу... Эм.. спасибо большое, Серёжа.
Сказала я и мягко улыбнулась.
Я: ам.. я.. могу идти? Только скажи где я нахожусь.
В: ой.. боюсь тебя это не обрадует.
Я: в смысле?
В: ну в общем...
Он выждал паузу, а потом продолжил.

965 слов
Короче идей нет, ппц какой то. Эти *** означает что пришло определенное время.

выпускной, ты в красивом платеце..Место, где живут истории. Откройте их для себя