воскресное утро. 11:27. я встала и начата бегом собираться, что бы не опоздать на встречу с Серёжей. я была спокойна, так как не шла к нему домой, а мы будем на улице.
*и почему он с гдз списать не может? о, напишу ему что плохо себя чувствую! и скажу чтоб с ГДЗ всё скатал!*
размышляла я под душем с горячей водой. когда я уже ставила себе чайник, чтобы запарить кофе я попутно писала сообщение Сергею.kuromka
я плохо себя чувствую, давай ты с гдз всё спишешь?JojoHF
пиздец ты устроилась. ладно, но пощады в школе не жди.я прочитала это сообщение и немного задумалась. из моих мыслей меня вырвал свист чайника. я запарила себе кофе и взяла пару бубликов.
*мама, наверно, по делам куда то пошла*
в своих мыслях я была до обеда, а потом пришла мама и предложила мне куда то сходить. я согласилась и надела тоже что и вчера. мы поехали на автобусе в направление центра города. мы вышли из автобуса.м: ты сегодня грустная какая то, вот я и решила с тобой прогуляться.
я: спасибо, ты самая лучшая)я взяла её за руку и мы пошли гулять. на улицах ещё кое где продавали сладкую вату и мы купили 1 на двоих. а чуть позже купили вот такой шопер
стоял он дороговато, но я добавила свои накопления.
уже в 18:20 когда мы шли на остановку, чтобы поехать домой, меня кто то позвал сзади. я обернулась и увидела Серёжу..с: т/и! подойди сюда, на секунду.
мама посмотрела на меня вопросительным взглядом.
я: мам, иди домой без меня, я чуть позже прийду) всё хорошо, правда!
м: хорошо, только аккуратнее..
я: люблю тебя!я поцеловала её в щёку и подбежала к Серёже. мы зашли за угол чтобы моя мама нас не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выпускной, ты в красивом платеце..
Fanficи тебе вот-вот 17 лет, я хотел тебе просто понравится и как сумел на гитаре сыграть успел. выпускной ты в красивом платеце...