Прошло почти 2 месяца. Это было 29 декабря. Пятница. Утро 6:30. Я почти собралась в школу. Я выходила рановато, а именно в 7:20. Идти мне 20 минут и я приходила за 20 минут до уроков. За всё время в новой школе меня не трогали и никак не обижали. Меня не замечал никто кроме учителей. В понедельник ноября, когда я пришла в эту школу учиться со мной пришёл Ваня и Серёжа. Я тогда была в мягком шоке, ведь все же я надеялась что они останутся в прошлой школе. Уже в 7:43 я была возле школы. Постояв минуту возле школы я всё же зашла в неё. Гипс мне кстати уже сняли и рука была как обычно и не болела. Пройдя в кабинет физики где у нас и был первый урок, я села за свою предпоследнюю парту, положила учебники и стала лазить в телефоне. Урок физики прошёл скучно, впрочем как и остальные уроки. Серёжа и Ваня сидели передо мной и я слышала их тихие разговоры во время уроков.
*До нового года не прощу.. но ведь через 2 дня новый год.. нужно будет в новогоднюю ночь написать ему*
Подумала я и собравшись покинула учебное заведение. Снега выпало много. Сантиметров 10-15, не меньше. Холодно было ужасно, я ходила в тёплой куртке на которую смогла накопить с заработанных денег. Идя по морозу я слушала музыку в своих красных наушниках которые мне когда то подарила мама. Они проводные, но это вообще не важно. Когда в моих наушниках заиграла песня "ssshhhiiittt!–убегай" я сразу вспомнила прошлое. Школу, предательства и правда, лучше бы я продала себя на органы ведь моя жизнь не стоит ни гроша. Песня описывала мою жизнь.
*А ведь я правда лучше не стану*
Пронеслось у меня в голове, а после возле меня пронёсся мотоцикл. Дойдя до дома я скинула с себя куртку и прошла в глубь тихой и уютной квартиры.
*Может собаку завести?*
Подумала я и сразу же отбросила эту затею, ведь собака будет одна, а я буду в школе. Мне будет попросту жалко животное.
*Мдаа скоро новый год, а я сама.. сделаю себе оливье и куплю детское шампанское. Счастья будет...*
Улыбнулась я своим мыслям и поняла что начались долгожданные каникулы. Я сразу села сидеть в компе. К слову, на стримы жожо я больше не заходила. Зато я активно заходила на стримы хесуса и нашла такого стримера как мазеллов. Прикольный человек, со своеобразными шутками. Кстати, когда он разыгрывал Крым я пыталась выиграть, но выиграл кто то другой( я не сильно расстраивалась ведь зачем мне Крым, если у меня есть карты которые никто не может принести. Уже в 23:06 я сидела на стриме у мазеллова и он поздравлял всех с наступающим. А после запустился и дед который также всех поздравлял. Я не была рада новому году, ведь он был без мамы. Как то сильно праздновать не было денег да и желание также отсутствовало. Такова моя судьба, что я с этим поделаю? Ничего. Побыв до конца на стриме у Хесуса я легла спать. 30 декабря. Я встала почти в два часа дня. Собравшись я пошла в магазин и купила детское шампанское, всё на салат оливье и 2 баночки энергетика, сложив все продукты в шоппер и одев его на плечо поплелась домой. В магазине было куча народу как и вообще на улицах. Все поздравляли друг друга с наступающим и радовались предстоящему празднику, кроме меня. Я вспоминала о маме и от этой мысли мне было тошно. Хотелось забиться в уголок и плакать. Не хотелось праздновать вообще никак. По дороге домой я увидела совсем маленького щенка который был холодным и еле дышал. Мне стало до безумия жалко его и я приняла решение взять его к себе хотя бы на время. Может потом отдам в хорошие руки. Я взяла его к себе на руки и пыталась хоть как то согреть. Дойдя до дома я согрела щенка возле батареи и укутала в плед. Через пару часов щенок был накормлен и напоен. Он уже бегал по всему дому и осваивался. Это был не дворняжка, а чей то щенок.. за что с ним так, он же такой милый..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выпускной, ты в красивом платеце..
Фанфики тебе вот-вот 17 лет, я хотел тебе просто понравится и как сумел на гитаре сыграть успел. выпускной ты в красивом платеце...