17 Часть

200 13 3
                                    

-Будет весело, правда? – щебечет Вэл вечером этого же дня. – Мы часто обедаем на пирсе, но в парке аттракционов я не была, наверное, вечность.

– Если под словом «весело» ты понимаешь что-то получше седьмого круга ада, то да, повеселимся как следует. – Я сверлю взглядом спины Хартли и Брэна, которые стоят у билетного киоска.

Брэн пытается заплатить за Хартли, но она упрямо качает головой.

Во мне брезжит маленький лучик надежды потому, что Хартли отвергла предложение Брэна заплатить. Если бы он ей нравился, она позволила бы ему купить ей билеты, правда? Обычно это так и работает. Девчонки хотят, чтобы парни им что-то покупали. Если твой подарок не принимают, значит, ты неинтересен.

Хартли выигрывает спор и платит сама за себя.

Я протискиваюсь к киоску, протягиваю свою кредитку и показываю на Эллу с Вэл:

– Плачу за этих двух.

– А как же я? – пронзительно вскрикивает моя типа «девушка».

Я кидаю ей через плечо.

– У твоего отца автозавод. Ты в состоянии заплатить за себя сама.

– Истон! – в изумлении восклицает Элла.

– Что? Тащиться сюда было не моей идеей.

Я забираю карту, билеты и прохожу через турникет. Может, Фелисити решит, что лучше не связываться с таким козлом, как я, и прекратит наши бутафорские отношения.

Что ж, мечтать не вредно, но я согласился на это «свидание» по одной простой причине: попытаться образумить Фелисити и убедить ее оставить меня в покое ко всем чертям.

– Я ожидала от тебя большего, Истон! – обиженно пыхтит Фелисити, догоняя нас в парке.

Ее светлые с рыжиной волосы заплетены в длинную косу, на ней бежевое платье-рубашка и телесного цвета туфли с семисантиметровыми каблуками. Не самый подходящий наряд для аттракционов.

– Не стоило. Тогда бы тебя не настигло разочарование.

Филисити поджимает губы в тонкую линию, как всегда, когда она вне себя от бешенства.

– Мы с тобой еще поговорим об этом.

– Пас. – Пусть лучше меня целый час избивает охранник подпольного казино на Салем-стрит.

отвергнутый наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя