На следующий день я выхожу из дома с твердым намерением исправить последствия своей вчерашней выходки. Первым делом нужно наладить отношения с нашим квотербеком, который просто попал под раздачу, когда я всеми способами хотел отделаться от Фелисити.
Дождавшись, когда раздевалка опустеет, я подхожу к Брэну.
– Есть минутка?
Он бросает на меня хмурый взгляд.
– Что тебе, Вулфард?
Я виновато улыбаюсь.
– Пришел с предложением мира.
– Да ну? – Он даже не смотрит на меня и с излишней силой хлопает дверцей шкафчика. Брэн уже переоделся для тренировки и всем своим видом показывает, как ему не терпится покинуть раздевалку.
Оглядевшись по сторонам, я убеждаюсь, что мы одни, а затем протягиваю ему десять хрустящих стодолларовых купюр.
Зеленые глаза Мэтиса вспыхивают.
– Какого черта?
– Слушай, мужик, мне очень жаль, что вчера все так получилось. Ты был прав. Я пытался подставить тебя, но не так, как ты думаешь. – Я стараюсь вложить банкноты в его сжатую ладонь. – Вот, возьми.
Он отталкивает мою руку.
– Оставь свои деньги себе, Вулфард. Я не нищий, нуждающийся в подачках.
– Это не подачка, а возмещение ущерба.
Брэн усмехается.
– Я серьезно. У меня и в мыслях не было унизить тебя перед остальными или поиздеваться над тобой, потому что твоя семья, в отличие от наших, небогатая.
– Нет? – натянуто спрашивает он. – Тогда чего ты добивался?
Я тяжело вздыхаю.
– Я надеялся, что ты перестреляешь все мишени, Фелисити западет на тебя и бросит меня, чтобы встречаться с тобой.
Он в изумлении смотрит на меня.
– Э-э, что?
– Я облажался по полной, согласившись встречаться с этой девчонкой, – признаюсь я. – Она просто достала меня вчера в парке, и я подумал, черт, может мне удастся скинуть ее со своей шеи прямо тебе на член. Все выиграют.
Брэн неохотно улыбается.
– Все выиграют? Типа ты и Фелисити? Потому что не понимаю, что при этом раскладе выигрываю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвергнутый наследник
FanficИстон Вулфард- завидный парень! И неудивительно! Ведь он не только умен, а еще и богат... Ах, а как же он красив... И, конечно же, он всегда оказывается в центре внимания! А каждая девушка его школы просто мечтает оказаться с ним наедине. Вот только...