-Нет, серьезно? Ты полностью изменил свое расписание? – спрашивает Элла на следующее утро.
Я захлопываю дверцу шкафчика и ухмыляюсь ей.
– Нет, математика осталась.
Она смотрит на меня с открытым ртом.
– Но все остальные предметы поменялись?
– Типа того.
– И Берингер согласился?
– Ага.
– Он был под кайфом?
– Откуда мне знать?
Элла вырывает из рук мое новое расписание. Миссис Джи распечатала его, когда я заскочил к ней после тренировки.
– Но это же глупо! – сердито восклицает Элла. – Чтобы окончить школу, ты должен пройти определенные предметы, Истон. Здесь только один языковой курс, а тебе в этом семестре нужно два. И ты выбрал государственное управление! Оно было у тебя в прошлом году! Почему они разрешили тебе снова посещать его?
-Я соглашусь с твоей теорией: вероятно, они были под кайфом.
Элла припечатывает лист бумаги к моей груди.
– Это расписание Хартли Райт, да?
– Да, и что? – Это не такой уж секрет, на прошлой неделе я уже всем рассказал, почему буду ходить на другие предметы.
– Значит, ты не собираешься оставлять ее в покое?
– Никак нет.
– Но… она же яснее ясного дала понять, что не хочет встречаться с тобой.
– Я знаю, и это меня абсолютно устраивает. Мы с ней лучшие друзья, Элла. Так что ни о чем не волнуйся.
Но Эллу ничем не пронять.
– Что ты задумал?
– Ничего дурного, сестренка. – Я закидываю руку ей на плечо.
Она вздыхает.
– У меня плохое предчувствие.
Ее скептицизм уже начинает меня раздражать.
– Почему? Неужели так трудно поверить, что я не сделаю Хартли ничего плохого?
– Да, трудно. Ты знаешь, как сильно я люблю тебя, Истон, но… ты принимаешь решения, руководствуясь лишь своими чувствами, а не чувствами других.
– Да ладно тебе. Я не настолько плохой, – отшучиваюсь я.
Но Элла в ударе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвергнутый наследник
Fiksi PenggemarИстон Вулфард- завидный парень! И неудивительно! Ведь он не только умен, а еще и богат... Ах, а как же он красив... И, конечно же, он всегда оказывается в центре внимания! А каждая девушка его школы просто мечтает оказаться с ним наедине. Вот только...