21 Часть

214 12 4
                                    

Я смутно помню, как шел вдоль побережья, но, судя по всему, пришел куда нужно: к Фелисити. По крайней мере, об этом свидетельствует количество пьяных тел на одном клочке песка.

- Истон Вулфард!

Я слышу, как меня зовут по имени. Наверное, Фелисити пригласила не только учеников «Астора», потому что я узнаю лица тех, кто уже учится в колледже.

- Эй, Фелисити уже обыскалась тебя, - говорит кто-то. - Она злая как черт. Тебе бы лучше спрятаться.

- Стю привел с собой девчонок из колледжа. Они классные, - сообщает мне другой парень. - Жду не дождусь, когда окончу школу.

- Где выпивка? - бурчу я.

- В домике у бассейна. Но... мужик, ты, похоже, уже нормально залился. Уверен, что тебе нужно еще?

- Если бы я хотел знать твое мнение, обязательно бы спросил.

Я протискиваюсь мимо чувака, даже не обратив внимания, кто это. Поднявшись по небольшому склону, вижу бассейн, домик возле него и небольшой танцпол, устроенный неподалеку. Там Элла и Вэл. Да, они любят потрясти булками.

Забрав стакан какой-то бурды у незнакомого парня, направляюсь к ним. Позади меня слышатся шарканье и возгласы протеста, но я игнорирую всех и вся, показывая средний палец. Этот парень легко найдет выпивку. Я прокладываю дорогу к девчонкам, по дороге пролив половину из стакана.

- Боже, кто этот пьяный?.. - Линдси, которая тоже посещает класс по государственному управлению, умолкает на полуслове. - А, это ты.

- Какие-то проблемы? - растягивая слова, спрашиваю я.

- Никаких, - отвечает она, но ее взгляд говорит обратное.

Холодно улыбнувшись ей, я отступаю в сторону.

- Правильный ответ.

- Козел, - бормочет она себе под нос.

- Овца.

На мое плечо опускается увесистая рука.

- Я все слышал, Вулфард. Ты первый начинаешь обливать всех дерьмом.

Мой мутный взгляд пытается удержать в фокусе новое лицо. А, это Зик, парень Линдси, с бычьей шеей.

- Я понимаю, что тебе недостаточно уделяют внимания дома, Зик, но ты лаешь не на то дерево, - сообщаю я ему. - Либо убери свои руки с моего «Тома Форда», либо приготовь штуку баксов.

отвергнутый наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя