11 часть

433 20 8
                                    

Ульяна сидела и пила чай.
Звонок в дверь.
«Я вроде никого не жду.» - думала она, открывая дверь незнакомцу. Или нет..
На пороге стоял Йоши.
- Привет? - удивлённо спросила девушка.
- Привет, прости , что без звонка, я могу пройти? - старательно что-то прятал за спиной парень.
- Ох, да-да, конечно, проходи!

Блондин зашёл в квартиру.
- Это тебе. - протянул подарок зеленоглазой юноша.
Шок застыл на лице Ули.
- Это мне? - смотрела на цветы и ярко-красную коробку девушка.
- Тебе.

Взяв цветы, она потянула парня на кухню. Налила в вазу воды и поставила их туда.
Уля подошла к Йо и робко взяла подарочек.
- Спасибо большое! - обняла она его.
- Да не за что! - прижался в ответ к ней тот.
- Чай будешь?
- Не откажусь. Ты хотела поговорить?
- Да. - тихо сказала Уля.
Девушка отложила сюрприз в сторону и с долей грусти посмотрела в его голубые глаза.
(Автор:Йоши - голубоглазый)

- Ты же видишь, что между нами что-то происходит?
- Да. - эта уверенность Йоши придала Уле силы продолжить.
- На счёт этого я и хотела поговорить. - механизм запущен. Зеленоглазая начала рассказывать то, что чувствует по отношению к нему. О том, что сомневалась во всём этом, и надо ли это вообще?..

Неловкая пауза.

- Может, мы поспешили? - тихо произнёс голубоглазый.
Это явно не понравилось Уле. Она будто огорчилась в нём, хоть и говорить не стала. Вгляд потускнел, ей больше ничего не хотелось. Друзья в тишине попили чай, после чего-то парню нужно было куда-то ехать.

Злость и разочарование чувствовала Ульяна. Можно ли расценивать его слова, как предательство? Не думаю. Но факт остаётся фактом.
Ходя по кухне, она вспомнила о коробочке. Открыла её и увидела то, что очень давно хотела. Это была та самая манга.

____________________________________________

Ева с Ланой сидела на кровати.
- Ну, и что, ты помогла ему купить? - спросила зеленоволосая.
- Ага, надеюсь, у них там всё хорошо)
Девушки встретились взглядами. Розововолосая коснулась руки собеседницы, что поставило её в недоумение. Воспользовавшись моментом, кареглазая обхватила лицо Евы руками по обоим сторонам. Они слились в мягком поцелуе. Всё, что у них осталось, — это доверие друг другу.
Что, возможно не скажешь про их друзей..

____________________________________________

22:59 на часах.
Ульяна переодевается, закончив рабочую смену. Автобус как обычно опаздывает. Расплатившись за билет, девушка села у окна, после надела капюшон и наушники. Ей нужно было ехать домой, — завтра рано вставать.
Песня „Cigarette Duet” успокаивает её и как на зло, она включилась именно сейчас:
„Its just a cigarette and it harms your pretty lungs.
Well, its only twice a week so there's not much of the chance.”

Зеленоглазая засыпает.

Далее в плейлисте: „Transgender” - Crustal Castles, под которую она обычно спит. Проснуться нет шансов.

Опустевший автобус едет на конечную..

- Эй, девушка! Просыпайтесь, это конечная. Выходите из транспорта. - разбудил её голос водителя.
- А , да , извините..


____________________________________________

Автор:
Вот такая вот небольшая часть!
Теперь текст, написанный шрифтом "курсив",  так скажем, имеет некий смысл, который отыграется в будущем.
Думаю, вы заметили, что я предрасположена к драме. Да-да, эта история именно этого жанра. Так что, люди, не переносящие стекло, предупреждаю, оно тут присутствует.
Также хочу посоветовать песни, перечисленные здесь. Очень классные, подбирала из своего плейлиста))

Извиняюсь за возможные ошибки!<<<3333

Тебя не обманутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя