POV Розолина.
я шла домой, уже было темно. как ни как уже декабрь и очень рано темнеет, а аремени было всего то 18:28. я иду и практически нечего не вижу. вдруг я стукнулась об чью то грудь.
-Почему такая милая, красивая девушка, ходит одна в столь поздний час.
-Сейчас мне кажется что только вечер. и поэтому я могу пока что ходить одна по улице, не маленькая в конце то уонцов.
-Уу, с характером, мне нравится, эй, Джо, смотри кого к нам првело!- кркнул мужчина как я поняла какому то Джо.
-Нус, Карл, и кто это?- Джо вышел из тьми и мне представился во все красе мой бывший которые повоспользовался и бросил меня как игрушку....
-Ммм, Розалина, очень приятная встреча- он расплылся в ужасной улыбке.
-Ммм, а мне то как приятно, что б ты знал- сказала с сарказмом я. и тут же получила очень жгкчую подщёчину.
-Что б в следущий раз такого не было.
-А ты уверен, что следущий раз будет?- спросила я
-Поверь...
-Ха, не верю.-и ещё один удар, только с другой стороны.
-Давай её в машину и ко мне...
*дома в Джо*
-У тебя всё также...- сдедала паузу- ...противно...- и тадам, удар в живот...
-Давай на диван её, и начнём поскорей.- они еачали меня раздевать. это было так противно. но спасибо на том, что хотя бы не рвут одежду, а то в чём я пойду домой. наверно в такие минуту надо думать о том как сбежать, а я думаю что б они мою одежду не порввли, ха, типичная я. ну вот я осталась в одном нижнем белье.
-Так ребятки, всё, увидили девушку полу-голоу? молодцы, а теперь прошу меня извенить но мне нужно домой скоро парень мой приедет- встала и пошла к мои вещам ища телефон. я нашла и позвонила Гарри. о он взял трубку, но в это время меня отнесли на диван, а телефон незаметно выпал из рук и упал на мои вещи....
-Хеееей, пустите меня!!! Наймите шлюху и с ней делайте, что хотите!!!
-Не ори- и ещё один удар в живот, класс...но сука больно..
-Джо сука мать твою Джефри....отпусти меня...
-Нет, мы порезвимся и я тебя отпущу к твоему парню. и что б он не знал об этом
-Лучше умереть, чем трахаться с тобой- и тут я почувствовала, что мне что то колят.- что это?
-Это просто героин...не бойся...- и дальше всё было в тумане...когда дейстаие героина закончилось, я оделась и вышла. Гарри давно скинул вызов.
Тааак. а вот и мой дом. и машина Гарри...захожу медленно, что бы никто не услышал. поварачиваюсь что б закрыть двеоь и слышу со спины мой родной голос.
-Я так испугался за тебя- он подошёл ко мне и обнял- прости что не успел, господи прости меня-чуть не плача говорил он уткнушись в мою шею.
-Хей- я аюповернулась в его объятих- ты не виноват...
-Нет, я виноват, не было репетиции, этого всего ты бы не пепежила....прости...
-Я прощаю тебя, но за что? всё хорошо, они предохранялись
-Какая же ты дурочка...я так ипугался потому что не смогу тебя спа...- я просто и тупо его поцеловала, что б он заткулся.
-Пойдём в спальню- сказала я сквощь поцелуй.
-Да пошли.- с жтими словами он подхавитл меня а я обвила ногами его бёдра.
мы сняли всю одежду до того как дошли до спальни. он повалил меня на кровать и надвис на до мной...
-Знаешь, секс троём не оч удобно...
-У тебя был секс троём??
-Да только что. Джо и его друг. не помню как его зовут, ну а вообще даже не вникала это...
-Дурочка...запомни одно правило, голой тебя может видеть только я...
-А мне нравится это правило...- на этом наш диалог закончился.
мы продолжали страстно целоыаться. Гарри по тихоньку снял мой лифчик и мои трусики(мать моя женщина! что я пишу, простите за ТАКИЕ подробности...) он снял свои боксёрки и вошёл в меня....я стонала ему в губы так же как и он в мои....и вот....мы кончили вместе(я краснею от того что сама пишу).
-Я в душ-сказала я и встала
-Я с тобой!
-Нет Гарри, ты знаешь как мы принимаем душ вместе
-Ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство
RandomЕё папа известный продюсер. А он певец в группе которую её отец продюсструет.