мы зашли в макдональдс очередь была маленькой поэтому мы быстро всё заказали и сели кушать.
-Слушай, а ты уверенна, что это мой ребёнок? Кто знает тебя. может ты мне изменила а встречаешься со мной только потому что я знаменитый?
-Ты еблан или да? Ты сам себя послушай, а? Я блять тебе изменяю. если хочешь проверить чей это ребёнок то завтра в 11:50 у гинеколога мисс Гилбрит. Пока- я встала и собрала свои вещи.
-И где ты будешь ночевать мне интересно... у любовника своего? ты ведь дом то здаёшь!- повысел на меня голос Гарри.
-Так. успокойся истиричка, нет у меня никого любовника, а переночую у себя дома, я ведь его не продала и места хватит! Пока! И засунь пожалуйста свои выебоны куда подальше пока не потетрял меня...
И я ушла. Да, последняя фраза была крутой, будет знать как подозревать меня в измене.до своего дома добралась быстро. я позвонила в звонок и мне через несколько минут открыла взьерошенная Кендал в лёгком халатике.
- Я наверно помешала...
-Ничего мисс...Ро...
-Хей Кендал, кто там пришёл спросил чей то мужской голос.
-Это хозяйка дома и мой босс в одном лице.
когда парень вышел к двери то я немного того...он был очень похож на Гарри.
-Вы простите меня конечно, просто немного с женихом поссорились я просто переночую у вас, хорошо?
-Да конечно, что вы конечно, это же ваш дом...
-Я вам не помешаю? просто мне здаётся ощущение что я вам помешала, вы простите меня. я просто в комнатке посплю и рано утром уйду вы даже не заметите меня.
-Господи Ро, да что вы такое говорите, вас чаем напоить? может вы голодные? вам в спальне постелить? мы там не спим, так как это ваша спальня и всё такое...
-Да если можно то постелите мне в моей спальне. и можно мне самого горячего чая, а то я замёрзла на улице зима как никак...
-Что ж вы на пороге стоите? заходите а то заболеете мы всё сейчас сделаем.Меня напоили и спать уложили, правда сном это не назовёшь я сильно переживала, ведь в больнице могли перепутать мои анализы с другой девушкой и тогда всё.конец. но как нистранно я заснула быстро. проснулась в десять в доме было тихо. сходила в душ который у меня в спальне потом подошла к шкафу одела чёрное кружевное белье и что то я помню оставалось у меня в шкафу из вещей, о отлично это и надену(фото внизу) и парку, которая была на мне вчера. я спустилась на первый этаж, никого нет. как раз. добираться до моего врача минут 40 успею. через 50 минут я была на месте, чёртовы пробки, вот я вижу Гарри около кабинета.
-Отлично, думал не придёшь- сказал он немного грубо
-Не забывай что я всё ещё твоя невеста...
-Смотря на долго ли...
-Неужели ты меня разлюбил? неужели ты забыл те слова сказанные вчера? неужели они для тебя нечего не стоят раз ты так говоришь со мой?
-Ро, я...-его перебила медсестра.
-Мисс Рейн, вас ждут.
-Хорошо. жди меня-бросила я и ушла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство
RandomЕё папа известный продюсер. А он певец в группе которую её отец продюсструет.