-ЧЁЁЁЁЁЁЁЁРТ....ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!- заорал я на весь киоск...- я просто еблан не доделанный, как? КАК? как я мог потерять самого дорогого мне человека???
-Кхм, кхм, Гарри?-спросила меня маленькая девочка- с ней всё хорошо, она тебя ждёт сегодня в аэропорту Хитроу, в 16:50...
-Ты от куда знаешь?
-Просто поверь мне Гарри..
-Хорошо...-и она ушла..
Тааак, сейчас 12:57...надо подготовиться.В 16:30 я уже был на месте, я специально приехал раньше мало ли, хотя кого я обманываю? Я приехал раньше, потому что больше не смог терпеть...
-Гарри...-услышал я голос своей любимой девочки
-Ро....господи, видел тебя недавно, а уже успел соскучиться...прости меня, я правда не знаю как Кенни оказалась у меня в кровати, я тебе не изменял, и не пил вчера, я..я..-я не знал что ещё сказать в своё оправдание...
-Я знаю, Гарри....я всё знаю и...
-Нет пожалуйста не уезжай от меня, я не смогу без тебя и дня прожить, любимая...-чуть не плача говорил я
-АХАХАХАХАХА...ты бы видел своё лицо...ахахаха"Ро...не бросай меня..."-пыталась она спородировать меня..
-Ро, ты считаешь это смешным??
-Да...
-Чтооо?
-Люблю тнбя, говорю вот...
-И к чему это вообще всё было?
-Нуууу-девушка закатила глаза-предать драматизма-начала она загибать пальцы- тебе проблемы создать, а то хуль ты думал в сказку попал???А нихуяяяя...и ты ведь знал на что подписывался когда предложил мне встречаться...
-Знаешь, как я перепугался когда увидел статью в журнале??
-Этого я и добивалась, я просто хотела тебя немного помучить...
-А то что было сегодня утром???
-Знаешь, когда любишь человечка, прощаешь все...и..тут..так случилось..ну ...и вот...понимаешь, да?
-Нет...
-Это я попросила её что бы она так сделала- сказала она быстро и зажмурила глаза...
-Что? То есть это ты всё подстроила, но зачем?
-Проверка, и ты её прошёл, поздравляю!-она поцеловала меня, и... о нет, папарации
-Папарации всё видели...
-Ну ты ведь у меня мальчик известный...
-Я хочу тебе сказать-я сел на одно колено продолжил-Розалина Лана Рейн ты выйдешь за меня???
-Эй, эй, эй, эй, эй, эй, встань, встань, встань, встань...ты чего? Все же снимают???
-Мне плевать. Я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь- сказал я правду, которую уже думаю недели две...-ну так что, ты согласна??
-Я....емм...нуууу...
-Только не говори, что тебе надо подумать...
-Дай блять уже сказать-крикнула она- Я СОГЛАСНА!!!и Ро кинулаь ко мне на шею и мы вместе упали и начали валяться на полу аэропорта----Скажите Гаррри, вы правда любите её или это просто пиар?
- правда люблю её...
-Розалина, а как отриагирует ваш отеw, который продюсер это группы???
-Думаю он даст добро, ведь Гарри хороший парень, и подходит моей дочурки-сказал мужской голос позади нас-Привет новобрачным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство
De TodoЕё папа известный продюсер. А он певец в группе которую её отец продюсструет.