Глава 3

222 2 0
                                    

POV Гарри.
я услышал, что вода полилась в душе. так она зайдёт и я всё хорошенько распрошу.
-Теперь ты иди...- сказала Ро( сокращённо Гарри её так называет, потому что Розалина звучит осень торжественно и старит её)
-Ро...можно вопрос?
-Тебе можно всё- сказала ужасно сексуальным голос. хотя этот голос у неё обычный.
-Почему ты не сказала, что в небрачная дочь Саймона? я думал мы доверяем друг другу. а оказывается я тебя даже не знал...- блять. вот чё я несу? я ведь не хотел это говорить..
-Ну знаешь...я вот тоже только не надвно узнала. что ты в группе. и то потому, что мой бос сказал что мне надо взять интервью у One Direction...
-Прости. я не хотел этого говорить. ты и так сегодня натерпелась. но всё же, расскажи всё то, что я не знаю...
-Ну что ж... эмм...нуу...мой папа встретил мою маму и они полюбили друг друга, ну а потом у них всё закружилось и мама вдруг сказала папе, что она беременна, но папа не сразу принял эту новость. он говорил делать оборт. потому что ему не очень то хотелось иметь ребёнка в его то года...ну а мама не хотела нечего слушать и делать и родила меня. а потом объявился горе-отец и содержал меня до моего 18 летия.
-А что случилось потом?
-А потом я поступила в уенивер и благодаря папе сдала заочно все курсы и пошла работать. на всё это я заработала сама.
-Эммм...тоесть дом, мебель и всё такое ты купила на свои деньги??
-Эмм...да...я хорошо получаю и могу себе это позволить.
-Я чё хотел то, может ко мне переберёшься?
-А что тогда с этим домом делать, я столько денег вбухала в него...
-Мы продадим его...
-Ну я не знаю....
-Ну пожаааааалуйста это ведь не я это парни предложили...
-А ты согласился...похоже ты вообще не хочешь..Ладно, я спать. у меня завтра важная встреча с одним директором.
-Спокойной ночи Ро...
*Следущий день*
-Ммм...нехочу...- промурчал Гарри.
-Нет родной, вставай. на работу. серые будни нас ждут...я в душ...не скучай- сказала я и встала с кровати...
-Ммм...чем так вкусно пахнет?- спросила я и зашла на кухню, Гарри что то готовил. я обвила его талие сзади...
-Садись кушать. а мне надо домой
-Ты со мной не позавтракаешь?
-Нет, Саймон звонил сказал что то важное надо быть всем...
-Эмм...ну ладно...иди...
-Пока-сказал он и чмокнул меня губы...
хммм...и чё за странные дела у него?? надо папе позвонить..
-Привет па...-начала я- как дела?
-Тебе что то нужно, ведь так? ахах..
-Па...а ты собирал мальчиков для серьёзного разговора?
-Да, а ты что, уже не веришь кудряхе?
-Нет верю, просто...
-Я всё понимаю, не беспокойся...
-Спасибо. что б я без тебя делала...- и положила трубку.
я пошла на верх одеваться. одела я(фото внизу) и улыбнулась отражению...
*на работе*
-Мисс Рейн, к вам пришли...
-Отлично...
-Здравствуй Розалина...прекрасно выглядишь.- и правда моё любимое красное платье...
-Пртвет Роберт. начнём?
-Да конечно- с этими словами я встала и села к нему на диван.
-Итак,- начала я- все хотят узнать. есть ли у тебя что-то с Кэролайн Флек?( сама придумала. так что забейте на это)
-Эмм ..нет...я полностью сободен- после этих слов он положил руку ко мне на колено- и я знаю что ты Розалина тоже свобдна- он начал поднимать свою рукк вверх под полатье....
-Что ты дедаешь?
-Просто соблазняю очень красивую журналистку, а тебе не нравится?- он повалил меня на диван,а я тем временем пыталась отбиться от него...вдруг дверь в мой кабинет открывается очень резко, но Роберт этого не заметил и дальше начал пристовать...
-Пусти...-всё что смогла сказать я...
-Ты не слышал её? она сказала пусти...
-Гарри...- Роберт сразу слез с меня и ушёл..."и чё блять только что было?" подумала я...
-И чё блять только что было?- сказал Гарри...
-Эммм...интервью...
-Хорошее однако интервью. не находишь?
-Да чё ты, а? я ведь даже не хотела этого делать, ты сам всё видел!
-Я видел только то, что ты под ним извивалась и мне этого достаточно...мы расстаёмся...
-Хорошо...только давай посмотрим запись с камеры?
-Ладно- согласился он...
*после поросмотра записи*
-Эммммм- начал он- прости...я беру свои слова назад...
-Я их тебе возвращаю и поехали домой и соберу вещи и поедем к тебе.
-Ты ночуешь у меня?
-Нет,я живу теперь у тебя. я подумала подумала и решила!
-Люблю я тебя- и Гарри меня поцеловал. ну целовались мы с ним и незаметно ко мне в кабинет зашли папа и мой босс Джереми...
-Кхм, кхм, кхм...- я обернулась...мать моя женщина...столько мата я наверное в жизни не думала не то что говорила. да блин представте такую картину: Гарри сидит в моём кресле, я сижу на его коленях и мы целуемся...
-Эмм...пап, Джереми. а вы что пришли?- я сразу встала и поправила платье, у Джереми аш глаза заблестели от этого..
-Эмм...Ро, ты возьмёшь интервью у Саймона...- пояснил тот...
-Для тебя Джереми я Розалина...- прошипела я...
-Ладно, не буду вам мешать- сказал он и вышел из моего кабинета.
-Паааааааааап...- набросилась я на него...просто почти две недели прошло с моего визита к нему домой...
-Привет, я вижу у вас всё хорошо...ну как, ты хорошо о ней заботишься оболтус?
-Паааап, он не оболтус, а...
-Ладно ладно. не оболтус, так давай начнём интервью? мне сказали что лучшего журналиста в городе нет кроме как тебя...Гарри, ты с нами?
-Эмм...- замялса Гарри...
-Да он с нами-сказала я за него...
*прошло два часа*
-Паааап, он не оболтус, а...
-Ладно ладно. не оболтус, так давай начнём интервью? мне сказали что лучшего журналиста в городе нет кроме как тебя...Гарри, ты с нами?
-Эмм...- замялса Гарри...
-Да он с нами-сказала я за него...
*прошло два часа*
-Пока...- сказал папа и поцеловал меня в лоб.
-Пока- сказала я уже закрывающейся двери...
-Нехрена себе...-только и сказал Стайлс...
-Эй, ты чего?
-Ты с отцом как две капли воды похожи как внешне так и внутрени...пздц...
-Стайлс, не выражайся!
-Прости...- приобнял он меня-теперь домой?
-ты едь один мне нужно поработать немного..
-Но...
-Потом я сразу приду домой соберу вещи и приеду к тебе. люблю тебя- и парень вышел, таааак....начнём...

ооуу, время уже час ночи надо точно уже ехать домой. всё решено доделаю потом....
POV Гарри...
уже час ночи а моей малышки нет, может опять Джо ею пользуется для своих грязных дел? наверное стоит позвогить...гудки...
-Аллё...- сказала она, у меня уже глюки пошли. такое ощущение как будто она стоит передо мной...
-Ты где?
-Я как бы в твоей комнате переодеваюсь- и отключилась- Стайлс- сказала она уже без телефона- ты ваще слепой и глухой? я блин тут чуть стол не уронила грохот был такой что можно было весь китай разбудить...
-Прости, просто задумался- господи она тут, не у Джо а со мной...
-Хера ты думаешь...спокойной ночи любимый- она чмокнула меня в носик и рухнула на мою грудь и стала ходить по ней пальчиками...было так прятно её ногти ласково касались моей груди...
-Спокойной ночи...
любимая- я поцеловал её в макушку...так мы и зснули: она у меня на груди а я в ответ прижимал её сильнее к себе, а когда во сне она хотела отпрянуть я ещё сильнее её прижимал.

ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя