Pov Валя
Я убежала в уборную. Я сама не понимаю с чего вдруг у меня такая странная реакция, но я ожидала совсем другого... Не таким должна была быть наша встреча спустя 2 года...Надежды рухнули. И слезы были реакцией на это все...Я решила быстро привести себя в порядок. Убрать размазанную тушь, и подкрасить ресницы. Сделав все это я вышла из уборной и так как нам скоро выступать, я пошла за кулисы. Все время до моего номера, я сидела в гримерке и в моей голове была четкая картинка его прекрасных глаз...
Я сидела и думала о нашей встрече. Первой встрече за 2 года.Но объявили, что следующей буду я.
Пройдя ближе к сцене, после выступления Покров, на неё взошла я.
Зал визжал. И все аплодировали когда они меня увидели, а я начала петь.
Пела я под фанеру. У меня есть голос и я хочу петь в живую, но мне не дают этого сделать. Говорят мол, так будет лучше. Мне ничего не остается как смериться. Это я и делаю.
После того как моя песня "Не сплю ночами" закончилась, зал начал аплодировать. Я говорила слова любви и уже хотела уходить, но повернувшись боком, я случайно увидела за кулисами Егора, который не отводя своего взгляда в наглую смотрел на меня...Походу, я не должна была его видеть, ведь он потерялся. Этого в его планах на было.Честно я не знаю, что в этот момент было в моей голове и чем я вообще думала, но мне захотелось это сказать. Прям здесь и сейчас!
Знаете пока я сидела в гримерке я выпила пару бокалов шампанского, который какого-то черта, стоял у меня на столе. И походу алкоголь ударил в голову... Херовое оправдание, но так и есть. Наверно...
Егор пока не ушел, поэтому я решила действовать!
Валя: ребят, мне кажется все вы уже давно поняли, кому посвящена эта песня. Хочу сказать вам, то что этого человека я до сих пор люблю... Безумно люблю, как бы странно это не звучало...-Пауза. Резкое осознавание того, что я делаю и говорю. Боже какая же я идиотка.
Краем глаза я взглянула на Егора, который стоял и не мог сдвинуться с места от услышенного. Я решила сделать вид, что ничего не случилось и попращавшись, я ушла.
В душе у меня вулкан! Хочется стукунть себя обо что-то и отрезать свой язык! Занете подходит выражение "язык мой враг" лучше и не скажешь! Ну молодец Валя! Жди теперь полный пипец в интернете! Чем ты вообще думала!
Я ругала сама себя!
Я быстро добежала до гримерки и закрыла дверь на замок.
Я переваривала, все то, что произошло и мне было максимально неловко! Я написала Юле и менеджеру, чтобы меня не ждали. Я хотела прогуляться и подумать обо всем этом
От моих мыслей меня прервал стук в дверь.
Мне было настолько трудно вымолвить хоть слово, и поэтому я встала и открыла дверь. Знает я ожидала увидеть там кого угодно, но точно не его...
В дверном проеме стоял Шип, который также манит меня своими глазами...Pov Егор
После красной дорожки нас проводили закулисье. Мне было в душе тревожно за Валю, но я даже сам не хочу себе в этом признаваться!
Я дождался своего номера и выступил. Глазами все также искал Валю, но не видел её. От чего я заметно погрустнел...Но виду все-таки пытался не подавать.
Я выступил с "Не влюблюсь". Хоть я и не люблю петь эту песню, но мне поставили её и я просто согласился)
После моего выступления я также искал Валю глазами, но её не было) Я уже начал сильно переживать, но слышу её песню на сцене. Сердце сразу успокоилось, и я пошел к сцене.
Я сам не понимал зачем я это делаю, но я непрерывно смотрел на неё до самого окончания выступления! Как только я заметил на себе её взгляд, я потерялся. Хотелось убежать, но она начала говорить, и я внимательно слушал.
То, что я услышал, повергло меня в полный шок. Но она мигом убежала, когда поняла, то о чем говорит.
Мне было дико интересно, и я сразу же побежал за ней в гримерку. Я считаю, что должен был все выяснить. Ведь все мы знаем, что песня "Не сплю ночами" посвящена мне.
Девушка открыла дверь, и своими большими прекрасными глазами смотрела на меня. Она явно не ждала меня.
Егор: Можно?
Валя: Эм....Да..Садись-она кивнула головой в сторону дивана и я сел.
Егор: что это было?
Валя: слушай Егор...яя..
Егор: Просто скажи это правда, или ты как обычно просто решила поиздеваться над моими чувствами...
Валя: Нет. Нет. -Она прокричала это, явно давая понять, что этот не так.
Егор: тогда, что это блять!? ЧТО! ОБЪЯСНИ МНЕ КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ!?-я перешел на крик, ведь я не понимал, что это за выходки и к чему они
Валяи: Да! Да! Это правда! Я до сих пор сука люблю тебя! ДО СИХ ПОР! Я НИКОГО ТАК ЕЩЁ НЕ ЛЮБИЛА! И САМА ПЫТАЮСЬ РАЗАБРАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО СДЕЛАЛА! ХВАТИТ! Я УЖЕ НЕ МОГУ! ПРОСТО ЗНАЙ ЭТО! Я НЕ МОГУ ДЕРЖАТЬ ЭТО ВСЕ В СЕБЕ! И....-я не дал ей договорить, и просто жадно впился в её губы...Pov Валя
Увидя его я была в полном шоке...Он зашел и кончено же начал расспрашивать, про то, что произошло пару минут назад.
Он сорвался на крик, также как и я. Мне сложно было держать это всё в себе и я уже хотела высказаться ему, но он перебил меня вцепившись в мои губы...Это был шок, но не долго думая я ответила на поцелуй, ведь я так давно хотела сделать это. Так давно я хотела почувствать вкус его мягких и таких родных губ...
Он повалил меня на диван, не отрываясь от моих губ. Я уже думала о том, что дело дойдет до большего, но вдруг резко он отстранился и посмотрел мне в глаза
Егор: .......______________________________________
Что за пиздец) Мне не нравится, то что я пишу, но также глава получилась ахуенной! Наконец-то интересненько! Как думаете дело дойдет до 🔞?
Пишите мнение и сори за ошибки)980 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки это любовь...
FanfictionКак понять что мы чувствуем к человеку? Хотим мы его видеть или нет? Может это просто привязанность которая пройдет со временем, а может все таки любовь...Как тяжело ответить на этот вопрос и понять самому ответ...Копаясь в своей душе, мы так и не н...