глава 14

315 14 12
                                    

Pov Валя
Я не могла. Я я не могла принять столь желанное предложение. Если бы я стала его девушкой, он бы не отпустил меня. Да даже если бы отпустил, то были бы сцены ревности, скандалы, ссоры и прочее. Ведь там мне с каким-то парнем, нужно было бы играть пару, целоваться и тому подобное. Егор ревнивый, да и это явно бы причинило ему боль. Хотя наверное если я сейчас откажусь, то все будет только хуже, но я не смогу спокойно там находиться и делать вид будто мы пара с человеком, когда в Москве меня ждёт Егор) Я думаю я смогу все ему объяснить, когда вернусь. Покажу контракт в конце концов. И все будет хорошо.
Но кончено я понимала, что все будет не так просто и заполучить ещё один шанс будет гораздо сложнее чем этот, но я почитала это лучшим выбором сейчас. И думаю так будет лучше для нас обоих...Хотя может и нет.
Я уже категорически запуталась и даже не понимаю того, что я творю, на тот момент я почитала это хорошим решением) Я также толком не понимала условия контракта, но Заир очень серьёзно и грозно говорил это все. Я честно немного даже начала его побаиваться, кто его знает на, что способен этот недоумок.
В общем все смешалось во мне.
Любовь. Страх. Гнев. Неизвестность. Злость. Непонимание. Я окончательно не понимала, что за каша творится в моей голове и того, что стоит делать, а чего не стоит.
И я сделала то, что первое пришло на ум. Я решила полностью отказаться от Егора и потом уже попытаться его вернуть, иначе все будет очень сложно. Но по крайней мере, я так считала)
Мне было трудно. Безумно трудно говорить это, но я попыталась выключить все свои эмоции и чувства, уверяя себя в том, что потом все будет хорошо...
Валя: Егор...Проси меня пожалуйста, Я не могу ничего объяснить, но и девушкой твоей я стать не могу...Я помню. Я обещала, но я объяснюсь тебе позже правда. Прошу тебя прости, что опять делаю тебе больно, но это для нашего же блага...Прости меня прошу.-я не смогла бы выдержать всего этого. Его полные болью глаза. Которые переполнены ненавистью. Его слезы. Я бы не выдержала этого.
Я просто убежала. Не знаю куда, но убежала, что есть мочи...
Я считаю себе игоистичной дурой, хотя так оно и есть, но я считаю, что он бы все равно не захотел бы меня видеть. Я уверена в этом, поэтому думаю, что так даже лучше...наверное..

Pov Егор
Я дурак! Какой же я дурак! Как!? Как я мог ей поверить!? Как я мог повестись на её уловки, снова?! Почему?! Почему она так со мной?! Что я сделал не так! Что?!
Она ушла. Нет. Убежала. Убежала прочь, что есть мочи! За что Валя? Что я сделал?

Боль. Отчаяние. Грусть. Ненависть. Любовь. Гнев. Жажда мести. и Пустота....Это все смешалось во мне и мне было так одиноко сидеть на этом чёртовом пляже, хотя буквально пять минут назад, я считал это место особенным...Как же жесток этот чертов мир! В чем я провинился, что оплачиваю уже 2 года!? Или это любовь и есть-моя ошибка...
Как же сейчас мне было паршиво. Я чувствовал себя брошенным, родной матерью, ребёнком который по сути ни в чем не виноват.
Жизнь жетская штука. Как жаль, что до меня это так долго не доходило.

Я сидел и думал обо всем. О её словах про то, что она объясниться и про то, что делает это для нашего блага. Сука она ради нас блядь решила меня убить! Разбить на осколки мою душу! Это ради нас она сделала! Тварь. Ненавижу её! НЕНАВИЖУ! Ну почему так больно?! Я не хочв этот всё терпеть! Не хочу! Я устал от этого всего! Устал...Больше никакой любви! Пусть я буду в полном одиночестве и также буду любить её, но я не подпущу её к себе! Нет! Хватит! Я больше не позволю играть со мной!

Я посидел ещё где то час и выкинув все, что лежало на мягком пледе в мусорку, уехал домой.
Зайдя в дом я сразу завалился в кровать и запретив себе всякие мысли, уснул.

Pov автор.
Валя пришла домой.
Кстати её менеджер нашла ей дом и она уже его купила, обустроиться она толком не успела, но некоторые вещи её команда уже перевезла.
Теперь она жила одна, со своими питомцами и это не могло её не радовать, но сегодняшний вечер оборвал всю её радость.
Она сразу завалилась на кровать, ведь дом пустой, тут нечем заняться, но и уснуть ей долго не удавалось.
Раздумывая над дальнейшими действиями, она спустя 2 часа, наконец уснула.

Прошла неделя. Сегодня Валя улетает. Настроение на нуле, и лететь сутки, да и туда где её ждёт Саша, она ну вообще не хотела.
Ах, да! "Парня" Вали Карнавал на целых 2 месяца зовут Саша Стоун.Вале он совернено не нравился, как и вся эта затея, но другого выхода нет.
Она уже хотела проходить на посадку, но её окликнул Заир.
Заир: Валь, только, что позвонили. Планы поменялись. Вам придётся пожениться.

____________________________
Как-то ночью, прочитав главу одного фанфика, который читаю на данный момент. Мне захотелось написать главу. Получилась вроде не плохо)
Извените, что так часто пропадаю, обещаю постараться выходить чаще на связь)
Просто интерес к этому фанифку пропал, но я стараюсь и доведу его до конца.
Уже кстати есть идея на счёт следующего фанфика. Он будет на выдуманном сюжете и там я уже буду такое вытворять! хаха
Время-покажет) Пишите как вам глава) Обнимаю🤍

890 слов🖤

Все-таки это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя