глава 10

395 22 4
                                    

Повернувшись ты увидела Егора, который накинула на тебя куртку. Ты была готова увидеть кого угодно, но точно не его.
Тебе кончено было безумно приятно от того, что парень заботился о тебе и скорее всего все это время шел за тобой. Но с другой стороны ты не понимала ничего...Почему в кафе он был таким без чувственым и холодным, так же он явно дал понять, что я ему не нужна, но тогда зачем он сейчас это делает... Ох, Егор, Егор...можешь ты заставить людей задуматься...
Все это время я молча смотрела в его прекрасные глаза, как и он в мои. В этот раз в глазах горела какая-то нотка любви, но я уже не на что не надеялась...
Мы стояли под дождем, что добавляло романтики. Людей не было из-за плохой погоды и мы были одни.

Наше молчание прервал Егор.
Егор: Прекрасная погода...Не так ли)-он отвел взгляд и облакотился об бортик лавочки своими локатями, смотря в даль
Валя: Полностью согласна.-Я повторила его действие и уставилась куда-то в даль
Валя: спасибо за куртку) Мне правда было холодно
Егор: да не за что.-мне порядком надоело делать вид, будто ничего не случилось и мы хорошие друзья, которые просото болтают и я решила закончить этот цирк, да и вопросов у меня к нему было много)
Валя: Что это значит Егор!?-я повернулась к нему, но оставалась в такой же позе. Он тоже повернул голову и начал говорить
Егор: Слушай, возможно я перегнул в кафе, возможно у меня все еще есть к тебе чувства, которые я столько лет пытаюсь скрыть и потушить в себе, но не получается. Но в любом случае доверять тебе я уже точно не смогу. И быть с тобой тоже, как бы сильно мне того не хотелось, это просто НЕВОЗМОЖНО! Увы Валь...Но ты сама в этом виновата...Ты полностью ратоптала моё доверие к тебе и убила меня уже давно, я не могу больше доверять тебе, прости...
Но на счет того, что было на Жаре. Я правда считаю это ошибкой. Это разбудило мои чувства, которые я уже несколько лет упорно пытаюсь выкинуть из себя. Поэтому я правда считаю это ошибкой, но мне ты правда дорога...-он уже собирался уходить, но я подошла к нему очень близко и сказала
Валя: Егор пожалуйста. За все это время не было ни единой минуту, чтобы я не думала о тебе. Ты и сам прекрасно знаешь, что с Кридом был хайп, все это время ты был в сердце. Я тоже уже несколько лет пытаюсь загасить эти чувства, но так прсото это не работает! Я смерилась, я призналась в этом первая, сделала первый шаг, так сделай второй...Пожалуйста дай мне шанс, я очень хочу вернуть твое доверие ко мне и просото быть с тобой) Ты мне безумно дорог...И зна...-Я не успела договорить, как Егор впился в мои губы. Этот поцелуй был особеным. Вся атмосфера дабовляла больше романтики и страсти. Он целовал нежно и горячо, его прекрасные губы обжигали и я в принципе понял ответ..)
Спустя время нам пришлось отстраниться от нехватки воздуха.

Я посмотрела в его нежные глаза, а он смотрел в мои, в которых читалось счастье)
Слова были лишними.
Он просто взял мою руку в свою и направился к выходу из него...
Егор: пойдем, а то ещё заболеешь.-Его голос был максимально теплым и нежным, это был тот Егор которого я полюбила, тот Егор который когда то был моим и кажется, что снова он мой.)

Я в ступоре шла за ним, не отпуская его руки.
Мы подошли к машине и он открыл мне переднее сиденье, показывая, то чтобы я села. Я без слов села в машину, он обошел её и сел за водительское сиденье
Машина тронулась.
Мы ехали молча.
Я не могла поверить в то, что происходит сейчас и решила прервать молчаение
Валя: Егор, кто мы теперь дург другу?- он повернул свой взгляд на меня
Егор: пока мы друзья, но поживем, увидим-он мило улыбнулся, но улыбка с моего лица явно ушла...Мы друзья...Мы просто друзья!
Дальше мы ехали молча.
Спустя минут 10, машина остановилась и я вышла из неё, Егор сделал тоже самое.
Выйдя, перед собой я увидела здание квартир. Егор пошел первым, а я шла за ним.
Я понимала, что мы приехали к нему домой и кончено же не была против, но настроения у меня категорически не было) Ну а чего ты ждала Валь! Думала он сразу жениться будет!
Внутри я понимала, что это правильно, но быть его подругой я точно не хотела.

Мы направились к лифту. Егор нажал кнопку "15" и мы отправились на 15 этаж.
Далее выйдя из лифта, мы подошли к двери и Егор достав из кармана ключи, открыл квартиру.
Мы прошли внутрь.

Pov Егор
После того, что было в кафе я прекрасно понимал, что сболтнул лишнего и сразу побежал за ней, ведь я не мог знать, того, что у неё на уме) Я тихо шел за ней и наблюдал за тем как она, шагая под дождем мерзнет, но ей было не до этого. Как только она остановилась я подошел и накинул на неё свою куртку.
Мы смотрели друг друга в глаза и не могли отораватья, но я решил прервать наши гляделки и сделать на секунду вид, будто мы друзья, которые видут самую обычную беседу)
Долго она не выдержала и я просто высказал то, что было на душе...
Я просто хотел уйти, но после её слов, я понял, что готов простить ей все...Её глазам и ей, поэтому вместо ответа, я просто поцеловал её.
После я увидел как её тело дрожит и увел её к машине.
Я хотел бы молчать, но и тут она выдержала не долго.
Вопрос был кончено ожидаемый, но она пока не знала того, что будет)
Как только я сказал, что мы друзья, я заметил как улыбка ушла с её лица и настроение сразу ушло на минус, но пока так.
Мы подъехали к моей квартире и без слов зашли туда.

Зайдя в саму квартиру мы сняли обувь и прошли в гостиную.
Я хотел отойти за одеждой, но тут слышу голос
Валя: .....

_________________________________
Как вам глава? Получилось вроде прикольно) Я наконец-то придумала дальнейший сюжет! Ждите будет интересненько)🖤
Пишите как вам глава! Полписыайтесь и если понравилась глава, то ставьте ☆!) Люблю❤
.
.
.
.
.
. 1010 слов

Все-таки это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя