Роv Валя
Утро. Проснувшись я увидела рядом милого спящего Егора и немного им полюбовавшись аккуратно встала с кровати и пошла в ванную команту.
После того как я привела в порядок свое лицо я вышла на кухню и поняла, что нужно приготовить завтрак и заглянула в холодильник.
Открыв его я обнаружила нужные ингредиенты для своей задумки, а точнее для приготовления блинов.
Победно улыбнувшись своему везению, я приступила к готовке.
Продготовив тесто, я начала аккуратно вырисовывать круги на сковороде.
И уже спустя 15 минут на тарелке находилось около 20 блинов.
Я покапалась в кухонных шкафах парня и нашла Нутэллу. Переложила её в маленькую, углубленную тарелочку и также поставила на стол.
Наконец заварив кофе, я хотела пойти будить Егора, но повернувшись увидела как он мило ухмыльнувшись, стоит в дверном проеме и наблюдает за мной.
Валя: Доброе утро, уже оказывается проснулся-произнесла я усаживаясь за стол
Егор: Доброе, как видишь-немного хриплым голосом ответил он и также сел за стол напротив меня.
Валя: Надеюсь тебе понравится, приятного аппетита
Егор: Уверен, что будет вкусно, приятного)-после мы приступили к приёму пищи, параллельно болтая на разные темы.
Закончили мы завтрак спустя около 20 минут и убрав всю посуду в посудомойку, мы сели на диван
Егор: так, давай я отвезу тебя к твоей машине, а то ты не успеешь приготовиться к нашей встрече о которой я тебе вчера перед сном говорил)
Валя: А можно поинтересоваться, что за встреча? Куда мы едем? И что будем делать?-да, я очень любопытная. Признаю. Но ничего не могу с собой поделать
Егор: Точно, совсем забыл, что ты у нас очень любопытная-усмехнулся Егор и продолжил
Егор: Не скажу. Скажем, это будет сюрприз-произнёс парень, чем только больше меня заинтриговал
Валя: Ладно, хотя бы скажи как одеваться)
Егор: надень, что-то удобное, также предупреждаю, что ты можешь испачкаться
Валя: хорошо, я учту. Поехали?-он покачал головой в знак согласия и встав с дивана, прошёл в сторону комнаты.
Я хотела пойти в ванную комнату для того, чтобы переодеться, но вспомнила, что моя одежда мокрая и последовала в комнату к Егору.
Подойдя к двери я даже не думая открыла дверь и мой взгляд устремились на торс парня.
Я уставилась на него и кажется слишком долго не могла оторвать взгляд, пока не услышала смешок Егора.
Стало неловко и стыдно, но я не расстерялась и спросила
Впля: Эмм..Егор, можешь дать мне свою одежду, моя мокрая?-на одном дыхании выволила я и смотрела в пол. Я слышала и видела как ноги Егора переместились к шкафу, он открыл его и найдя подходящую одежду протянул мне. Я без слов, все так же смотря в пол взяла одежду, поблагодарила и ушла прочь из комнаты.
Боже Валя, даже не думай об этом! Забудь! Я пыталась выгнать из головы картинку его тела, но признаюсь честно получалось это плохо.
С горем пополам я зашла в ванную и переодевшись быстро вышла из неё и кинула взгляд на Егора, который стоял в прихожей и рассматривая что-то в своём гаджете, но увидев меня он отложил его
Егор: готова?
Валя: мгм-я все также не осмелился посмотреть ему в глаза и даже сама не понимаю почему. Что со мной делает этот парень?
Мы без лишних слов спустились на парковку квартиры сели в машину и поехали в кафе. Всю дорогу мы молчали и я лишь изредка чувствовала на себе взгляды Егора.
Егор: Приехали.-прозвучал голос, и я собиралсь выйти из машины, как меня остановилусе тот же голос
Егор.-Будь готова в 6 часов я заеду за тобой)
Валя: Хорошо, спасибо что подвез.- ответила я, наконец взглянув на него, вышла из машины, села в свою и в своих мыслях поехала домой)Вечер. 17.56
ИТААК! ЭТО СНОВА Я!
Вроде, получилось не так плохо. Скоро будет намного интересней, ждите следующую главу)
Главы также будут короткими, сами поймите я отвыкла и потихоньку буду возвращаться в привычный режим, а пока что так)
Пишите пожалуйста как вам эта глава, потому что переделывала я её около 3-4 раз и это самое адекватное, хоть мне и не сильно нравится) Обнимаю🤍660 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки это любовь...
FanficКак понять что мы чувствуем к человеку? Хотим мы его видеть или нет? Может это просто привязанность которая пройдет со временем, а может все таки любовь...Как тяжело ответить на этот вопрос и понять самому ответ...Копаясь в своей душе, мы так и не н...