Часть 11.

5.7K 251 25
                                    

Пока девушка была в раздумьях, сзади неё подошёл неизвестный парень. Напряжение настигло всё тело Карины.
Он протянул свою мужскую руку прямо рядом с девушкой, и тыкнул на две кнопки. 71. А следом прозвучал знакомый голос: «Привет)»
Повернувшись лицом к парню, блондинка увидела Ваню. Фух. Тело расслабилось.
К: ты чего так пугаешь?! я уж думала что мне крышка!-начала отчитывать юношу Карина.
Ваня: ну прости, всё же хорошо?
К: да..
Не успев договорить, послышался женской голос из домофона, который спросил: «кто?» Девушка испугалась такого неожиданного звука, и немного шугнулась от страха.
Ваня: мы. Карина и Ваня, открывай.-сказал парень, обняв Карину, тем самым прижав к себе. Блондинка не ожидала и такого резкого поворота, но сопротивляться не стала, а лишь больше расслабилась в объятиях парня.
Из домофона послышался противный писк. Шатен потянул на себя ручку двери, тем самым открыв дверь. Карина выбралась из нежных объятий парня, и прошла во внутрь подъезда, а юноша за ней.
Зайдя в лифт, пара поднялась на нужный этаж, а после к нужной двери. Дёрнув ручку, она была открыта, поэтому девушка и парень спокойно зашли в квартиру.
Из комнаты вышла Амина, а за ней Коля и ещё один незнакомый парень.
Блондинистые, кудрявые волосы. Довольно высокий. На вид мило выглядит.
А: привет!
К: привет. Аа.. это кто?..- неловко спросила Карина.
А: это Серёжа, наш хороший друг. Серёжа, это Карина, не так давно познакомились.
К: приятно познакомиться.-сказала девушка, натянув милую улыбку.
С: взаимно.
Вроде на вид приятный парень. -думала про себя блондинка.
Парни пожали друг другу руки, а Карина разувшись прошла немного в квартиру.
К: аа, где собственно Володя?..
А: э.. как тебе сказать.. он очнулся, оказался очень разговорчивым, ну и как-то проболтался что влюблён в тебя.. осознал что он «облажался» перед «девушкой мечты», ну, типо тебя, ему стало стыдно, и он быстро свалил. Как-то так..
К: что..
У девушки был шок. Она совершенно не знала как реагировать на подобные ситуации. Кома в горле не было, но Карина всё равно не знала что ответить.
Блондинка приняла решение забыть этого парня. Встречаться они все равно больше не будут, так как девушку уволили с ресторана.
А: Всё нормально? - обеспокоено спросила подруга.
К: а эм, да. Просто, не знаю что ответить на такое, и как реагировать..
А: ты останешься может у нас на ночёвку? У нас тут будут ночевать Серёжа с Ваней, а ты как раз второй девушкой будешь, со мной)
Ночёвка? да, почему бы и нет. Наверное, в другой день Карина бы отказалась, но не сегодня. Надо отвлечься от мыслей о Володе и работе.
К: да, можно, но у меня нету пижамы..
А: не проблема) у меня всё есть, я поделюсь)
К: тогда точно да)
А: вот и отлично. Коля!! у нас останется еще Карина!!!- кричала Амина своему другу, который уже куда-то ушёл вместе с парнями.
Коля: Хорошо!!-послышался мужской голос из комнаты.
А: так,  пошли ко мне в комнату. -Черноволосая взяла блондинку за руку, и повела в одну из комнат. Как оказалось их тут всего две, плюс гостиная совмещённая с кухней.
Зайдя в комнату, Карина увидела довольно большую двухспальную кровать, белый шкаф, и стол, на котором стояло несколько мониторов с клавиатурой. По всей комнате были развешаны разные неоновые штуки, которые давали приятную атмосферу комнате.
К: красивая комната. А вы с Колей вдвоём чтоли живёте?-спросила девушка, садясь на мягкую кровать.
А: ну да. Я в этой сплю, а он в другой обитает. - ответила Амина, роясь в шкафу.
К: аа.. вы это чтоли? того?
А: встречаемся? ну, у нас мутки какие-то, но официального предложения встречаться не было.
К: аа, понятно.
А: нашла!!-крикнула черноволосая на всю комнату. В её руках была какая-то одежда. -Держи, переодевайся. Будешь спать и ходить в этом пока-что.
___________________________________
Ребята, помогите! с кем Карина будет спать?? С Аминой или Ваней???

Позовите официантку! /deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя