К: да, конечно. Прости пожалуйста, я просто не знала.
Ваня: ничего, я понимаю. Как у тебя то дела? расскажи о себе. Мы особо не знакомы то если так подумать.
К: ахахах, да, иронично. Сейчас у меня на кухне сидит парень, о котором я не знаю буквально ничего) мне 18. Не учусь и не работаю. Живу одна. Собственно вот. Теперь давай ты.
Ваня: в смысле не работаешь?
К: а, да меня уволили вот вчера, печальная история, не хочу её вспоминать, прости.
Ваня: прости за такой вопрос, но на что ты живёшь?
К: сейчас деньги уже заканчиваются, собираюсь найти работу, или хотя бы подработку, чтоб на еду хватало.
Ваня: а социальные сети? блогером не хотела бы стать? ты вроде как харизматичная, и красивая.-парень мило смутился от своих же слов.
К: ахаха, спасибо)) да я и не думала как то. У меня даже нормального телефона нету.
Ваня: не проблема, решим.
К: не поняла тебя. Так ладно, что мы обо мне, давай поговорим о тебе.
Ваня: мне 19, стримлю на твиче, снимаю в тик ток, стараюсь также не забрасывать учёбу.
Парень и девушка хорошо разговорились. В общении не было неловкостей и подобных моментов. Во время него, блондинка не забывала делать блины, и уже потихоньку заканчивала их делать.
К: так, подожди секунду, перебью тебя. Я уже закончила жарить блинчики, тебе чай сделать? и с вареньем будешь? оно малиновое, очень вкусное.
Ваня: да, если можно и с чаем и вареньем.
Заварив вкусный чай с травами и достав банку с вареньем, Карина поставила это всё на стол, вместе с блинчиками.
Ваня: ммм, как вкусно пахнет! уверен, на вкус они такие же!
К: ахахах, спасибо большое, приятного аппетита.
Ваня: а ты не будешь чтоли?
К: я по утрам не ем.
Ваня: давай давай. Ты болеешь, а тут горячий чай и вкусное варенье, садись, теперь я о тебе позабочусь.
Юноша встал с места, и заварил вторую кружку чая, поставив её на стол.
К: ну емае, не стоило. Ладно, спасибо)-выливать чай парня- было крайне грубо, да и чай больной девушке не помешал бы.
Приняв чай собственного приготовления от Ивана, пара принялась пить горячий напиток и уплетать вкусные блинчики.
Ваня: мм, как и говорил, блины-отменные! очень вкусные!
К: ахаха, спасибо большое)
За приемом пищи друзья перекидывались словами, но большинство внимания было направлено на еду.
****
Ваня: спасибо большое!
К: да не за что. Что делать будем? фильм?
Ваня: давай фильм, а потом может погуляем? позвать ребят и поехать все вместе в парк аттракционов! как тебе?
К: ухты! давай! я ни разу не была в парке аттракционов!
Ваня: отлично! ещё как раз погода отличная, солнечная, ты походишь свежим воздухом подышишь.
К: ага) пошли фильм смотреть, у меня возможно попкорн есть.
Карина помыла грязную посуду после приёма пищи, и стала искать попкорн. В одном из ящиков лежало пару пакетов попкорна собственного приготовления.
Сделав саму закуску в микроволновке, девушка и парень пошли в комнату Карины. Достав старенький ноутбук, друзья улеглись на кровать, выбрали интересный на их взгляд фильм, и начали смотреть.
Во время просмотра фильма, юноша перекидывался иногда своим мнением, тоже самое что и делала блондинка.
****
Ваня: интересно, мне в принципе понравилось, тебе как?
К: ну да, неплохо, но главная героиня такая тормознутая была в некоторых моментах! не понимаю её.
Ваня: ахаах, даа, согласен.-обсуждали ребята просмотренный фильм. -Кстати, я всем уже написал, мы договорились встретиться через час на аттракционах, надо уже собираться.
К: да, конечно. Что надеть?-пробурчала девушка подходя к шкафу.
Ваня: точно не платье или юбку, мало ли задерётся от сильного ветра на аттракционе.
К: хмм, да, ты прав.
Выбрав свободные джинсы, Карина совершенно не знала что ей надеть на верх.
К: Ваняяя!!-звала девушка юношу из комнаты.
Ваня: что?
К: помоги выбрать одежду.
Шатен стал рыться в вещах, находя подходящую одежду.
Ваня: во, смотри. По моему неплохо будет сочетаться белый топ и синие джинсы, как тебе?
К: ну, в принципе неплохо. Но я не очень люблю открытую одежду.
Ваня: У тебя отличное тело, топ будет шикарно смотреться.
К: если ты так думаешь.. ладно, спасибо.-парень засмущал девушку.
Внизу живота щекотало, было невероятно приятно, ведь Карина никогда не получала комплименты и внимание от мужского пола, отчего в данной ситуации слова стримера заставили покраснеть.
__________________________________
всем хорошего дня!💗🥱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позовите официантку! /deepins
ФанфикУстроившись на работу обычной официанткой, девушка никак не могла предугадать, что будет дальше.. ________________________________________________ •Спасибо за 154 к просмотров!!🫶🏻 •Также читайте мою другую работу (более старую и неинтересную, но в...