Парень с девушкой стоят. Пару секунд смотрят друг другу в глаза. После берутся за руки. Шатен приближается к лицу блондинки, что делает и она. Одна его рука ложится на щёку Карины, приближая её к себе. Веки закрываются...Проходит ещё пару секунд, и её мягкие пухлые губы соприкасаются с покусанными губами партнёра. Сейчас происходит то, чего они оба так хотели.
Голубоглазая лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Поцелуй имел совсем немного вкуса крови, скорее всего из-за покусанных губ стримера. Кровь была свежая, а значит нервничал он совсем недавно. Это было запланировано?
Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто.
Отстранившись друг от друга из-за нехватки воздуха в лёгких, девушка лишь удивлённо посмотрела в зелёные глаза юноши.
Ваня: ты была не против)
Блондинка лишь ухмыльнулась, но засмущалась, из-за чего отошла на пару метров и села на кресло.
Парень не стал смущать её дальше, а просто начал с счастливым видом и улыбкой до ушей продолжать снимать видео.
Девушка мельком на него подглядывала, и смотрела за его действиями.
Спустя неопределённый момент времени, Дипинс закончил.
Ваня: я всё. Что тебе будем снимать? может тоже какое нибудь видео с неоном?
К: не знаю, я бы хотела начать с простых видео.
Девушка встала с кресла, осмотрела студию и нашла подходящий фон для видео.
К: можно я возьму?-спросила она у стримера, показав взглядом на штатив.
Ваня: да, конечно. Куда его?-взяв его в руки.
К: сюда.
Шатен поставил штатив.
Ваня: что снимать будешь?
К: не знаю, хочу какие нибудь танцы или липсинки. Не хочешь со мной?
Ваня: хочу конечно)
Карина нашла пару звуков из тик тока, рассказала всё парню и они начали снимать.
К: фух, вроде всё.
Ваня: поехали ко мне? посидим, фильмец посмотрим
К: да, давай.
Собрав всю аппаратуру, друзья вышли из студии.
Входили в неё ребята с одним уровнем отношений, а вышли из неё с другим.
Сев в заранее заказанное такси, шатен с блондинкой поехали домой к юноше.
Таксист: приехали.
Парень протянул деньги, и они вышли из автомобиля.
Заходя в квартиру, голубоглазая начала как обычно осматриваться. Квартирка неплохая, с хорошим ремонтом, несколькими комнатами.
Ваня: проходи.
Пара разулась,и они прошли в глубь комнаты.
Ваня: кушать будешь? ко мне не так давно мама приезжала, макароны остались, или можем заказать.
К: мне всё равно, давай макароны лучше поедим, и заказывать ничего не надо.
Ваня: как скажешь, пошли.
Юноша положил макароны в тарелки, и поставил в микроволновку.
К: а ты один чтоли живёшь?
Ваня: да, мама часто приезжает, а так один.
Прозвучал писк, и стример достал готовую домашнюю еду.
Ваня: кушай, приятного аппетита.
К: спасибо, и тебе.
Начав есть, друзья иногда немного разговаривали, но в основном ели.
К: у тебя кстати есть попкорн?
Ваня: должен быть, ща доем и посмотрю.
Доев вкусную еду, девушка встала с места.
К: спасибо большое, твоя мама прекрасно готовит. Давай я помою, а ты попкорн ищи.
Ваня: передам) окей.
Карина домыла посуду, а юноша наконец-то нашёл пару пакетиков попкорна, завалявшихся далеко в углу ящика, и сделал его.
Ваня: пошли?
К: пошли.
Прийдя в комнату, Дипинс достал ещё один стул, и поставил рядом с компьютером.
Ваня: садись. Что смотреть будем?
К: ну явно не ужастик. Давай комедию?
Ваня: ахахах, давай)
Юноша нашёл в интернете какую-то комедию, включил, и они начали смотреть.
Честно говоря, блондинке сейчас было как-то не до комедий.
К: Вань
Ваня: М?
К: что между нами?-вырвалось из её уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позовите официантку! /deepins
ФанфикУстроившись на работу обычной официанткой, девушка никак не могла предугадать, что будет дальше.. ________________________________________________ •Спасибо за 154 к просмотров!!🫶🏻 •Также читайте мою другую работу (более старую и неинтересную, но в...