Часть 12.

5.5K 247 25
                                    

Взяв тряпочки из рук Амины, девушка стала их разглядывать. Это оказались короткие лёгкие шорты и топ, который был большеват Карине.
А: ты переодевайся из уличной одежды, мне выйти?
К: а.. нет, не утруждайся)
Сняв свою толстовку и и джинсы, Карина стала переодеваться. Надев пижаму черноволосой, девушка посмотрелась в зеркало.
Короткие шорты ели как прикрывали пятую точку, а топ странно, но по домашнему висел на груди блондинки.
А: ты прости меня, но у меня пижам совсем нету, всё никак руки не доходят купить..
К: ладно, ничего страшного)..- девушка не очень любила открытую одежду, но выбора особо не было, да и Амину расстраивать и не хотелось.-Что делать будем?
А: так, ну смотри.. можно заказать покушать и посплетничать, или же посмотреть фильм, что выбираешь?
К: хм.. не знаю, наверное фильм, ты как?
А: фильм так фильм! я как раз один нашла, очень классный, хочется посмотреть! так, давай заказывать еду, ты что будешь?
К: а что там есть?-Карина подошла поближе к подруге, и они вместе выбрали что будут кушать.
А: иди спроси у мальчиков что им заказать, а то неудобно как-то.
Блондинка кивнула в ответ, и вышла из комнаты. Подойдя к первой попавшейся двери и открыв её, внутри оказалась ванная комната. Значит, вот эта дверь рядом с ванной - туалет.
Подойдя к 3 двери, Карина открыла её.
К: эй..-увидев как парни играют, девушка не хотела их сильно тревожить, да и она стеснялась, но в ответ тишина, её никто не услышал за увлекательной приставкой.-ээй.-сказала блондинка чуть громче, и кажется, это сработало. Юноши повернулись на звук, и застыли на пару минут. Первым отвернулся Коля.
Коля: так, у меня есть Амина.-сказал молодой человек, продолжая играть в приставку.
К: вы кушать будете? мы с Аминой еду заказываем.
Следом отвернулся Сергей, немного потрясся головой, как бы выгоняя мысли, а вот Иван до сих пор смотрел на девушку.
Ваня: а.. эм.. да.. нам пиццу, маргариту..
К: Всё в порядке?
Ваня: да.. да..
Карина вышла из комнаты, оставляя парней наедине.
К: чем займёмся?-спросила девушка, зайдя обратно в комнату к Амине.
А: хмм..  давай пока узнаем друг друга лучше, а потом когда приедет еда пойдем к мальчикам, и вместе посмотрим фильм, как тебе?
К: да, давай.
Девушки накидали много подушек, одеял и пледиков, удобно сев на них. Амина резко куда-то убежала, а через пару минут пришла с бутылкой вина в одной руке, а в другой держала два бокала.
К: ууу, амина, ахахах.
А: всё, рассказывай о себе.-сказала девушка с улыбкой на лице, при этом начиная разливать вино по бокалом.
К: так.. ну что сказать, мне 18, живу одна в однокомнатной квартире, не учусь и не работаю, что еще сказать..
А: в смысле не работаешь?? а в ресторане ты что делала?.-перебила блондинку Амина, попивая алкоголь.
К: а.. меня сегодня уволили..-сказала Карина, опустив голову вниз, и держа бокал в руках.
А: таак, что случилось?
К: ну.. если вкратце, то типо из-за вас..
А: мне нужны подробности! в чём мы виноваты?
К: ну короче.. там работала одна девушка.-Карина начала всё в мельчайших подробностях рассказывать подруге. (не буду всё писать, это долго.)
А: мдаа уж...
К: ну короче как-то так, не знаю что теперь буду делать.. скоро надо будет уже электричество и всё вот это оплачивать, а денег совсем нет, кто меня возьмёт с таким опытом работы?
А: таак, ну ты не переживай, работу мы тебе найдём, у нас много связей, а в крайнем случае переедешь к кому нибудь.
К: к кому? у меня друзей нету, кроме вас.
А: ну не знаю.. давай подумаем.. так, у Серёги не получиться, это так, ммм....-начала размышлять черноволосая.-о! у Ваньки можешь! ну это уже у него надо спросить, да и вообще, может тебе и не надо будет переезжать, работу хорошую тебе найдем и во!-показав большой палец, улыбнулась подруга.
____________________________________

Позовите официантку! /deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя