Неделя выдалась изнуряющей. Я с 8 вечера до 4 утра танцевала для клиентов, после чего приходила в комнату и вырубалась. Такова была цена за моё тело. Но я не жалела, лучше весь день танцевать, чем один раз переспать с клиентом. Я с каждым днем все больше привыкала к новой жизни, становилась спокойнее и даже счастливее, что даже не заметила, как наступил первый день нового месяца. И сегодня я могу уйти в город. Я пошла в кабинет Кима и постучалась в дверь. После того, как услышала его ответ, осторожно вошла в кабинет. Тэхен сидел за столом и старательно что-то смотрел на экране ноутбука.
-Господин Ким. - начала я, ого, мой голос пропал от волнения. - Можете ли вы подписать бумагу об отгуле? - заикаясь спросила я. Тэхен молча оглядел меня. Взгляд был хмурым. Почему-то.
-Подойди. - жестом указал он куда подойти. Я обогнала стол и встала перед ним. Тэхен молча разглядывал моё тело. Зачем? Тем более я в одежде.
-Спасибо, что убрали из чёрного списка. - проговорила, боясь этой гнетущей тишины.
-Это временно. Пока из тебя ужасная искусительница. - проговорил он, а после зло посмотрел на меня. - Я не понял, ты что похудела?
-Да. - как неловко. Я правда в последнее время много сбросила. Да и эта диетическая еда помогает. Может, поэтому Чонгук меня подкормил?
-Тебе не идёт. Как выйдешь отсюда, хорошенько покушай.
-Ладно.
-Правила знаешь? - спросил он, смотря прямо в глаза.
-Да. До 12 часов ночи следующего дня быть здесь, иначе штраф.
-Хорошо. - прошептал Ким и толкнул меня, отчего я уселась на его колени. Тэхен махом охватил мою талию и притянул к себе. Его горячее дыхание обжигало моё лицо. Тэхен долго всматривался в мои глаза, а после припал жарким поцелуем. Его язык мгновенно проник в мой рот и по-хозяйски начал исследовать содержимое. А после, отстранившись от губ, припал к моей шее. Он её так сильно засосал, что моя шея начала гореть. Закончив пытать мою шею, Ким отпустил меня, подписал бумаги и велел проваливать. Я на шатающихся ногах вышла на улицу. И лишь в зеркале на улице заметила гигантский коричнево-багровый засос на шее. Придурок. Я надела капюшон на толстовке и сделала шаг к свободе.
В первую же очередь я поехала к сестре. Я сидела дома и ждала её со школы. Странно, в доме словно кто-то ещё жил. Не знаю, как описать. Запах изменился или аура. Эль, увидев меня сидящую на кухне, подбежала ко мне и крепко обняла.
-Где ты была? Я так переживала. Сказала, что по делам и все, пропала. - начала тараторить сестрёнка, а из голубых глаз полились слезы.
-Все хорошо. Просто работа не отпускает. - начала я оправдываться. Боже, как же я рада, что с ней все хорошо.
-Ты так похудела! Что это за работа? - начала она грустно.
-Давай мы сядем и все обсудим. - Эль закивала в ответ.
Мы заказали кучу ресторанной еды и болтали обо всем на свете. Сестрёнка через месяц оканчивала очередной учебный год. А я наврала ей, что работаю переводчиком, поэтому постоянно на выезде. У меня была командировка и уже скоро снова уезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под властью монстра
FanfictionОн - ʍᴏй ᴄᴋᴩиᴨᴀч, ᴀ я ᴇᴦᴏ ᴄᴋᴩиᴨᴋᴀ. Лиɯь ᴨᴏд ниʍ я ᴛᴀю, ᴧиɯь ᴏᴛ ᴇᴦᴏ ᴨᴩиᴋᴏᴄнᴏʙᴇний ʍнᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ. Он - ʍᴏнᴄᴛᴩ ᴛᴏᴧьᴋᴏ дᴧя ʍᴇня и дᴧя ʍᴇня жᴇ ᴄᴀʍый ᴧюбиʍый чᴇᴧᴏʙᴇᴋ. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) /АРМИ Главный герой - Ким Тэхен. Второстепенные герои - Пак Чим...