ГЛАВА 39

160 7 0
                                    

Ах, почему в последнее время просыпаться так сложно? Осторожно, стараясь не будить сына, я встала с кровати и пошла в ванную. Открыв дверь, я ахнула от шока. Под горячими струями душа стоял Тэхен. Он стоял боком, правая нога выставлена чуть вперёд, прикрывая его достоинство. Руки прижаты к стеклу, а голова опущена вниз. Когда он вернулся? Я не слышала, чтобы в номер кто то заходил. И когда же я начала так крепко спать? И о чем он задумался, что даже не заметил меня. Мои глаза забегали по нему. Его мокрые волосы выглядели так притягательно, отчего хотелось пройтись по ним пальцами. Глаза закрыты, дыхание ровное, а пухлые тёмные губы слегка приоткрыты. Я нервно сглотнула, а мой взгляд шёл все ниже. По его накаченному, мощном телу, словно река огибает скалу, стекали капли воды. Меня обдало жаром, и к сожалению, это из-за него, а не из-за горячих паров душа. Прервав осмотр, я резко развернулась, чтобы выйти и была остановлена препятствием. Я нечаяно стукнулась об дверь и громко вскрикнула. Из под душа выбежал Тэхен во всей  красе.
-Лу? - услышала я его удивлённый голос, пока держалась за свой лоб. - Что ты тут делаешь?
-Пришла искупаться! Зачем ещё сюда приходить! - воскликнула, разворачиваясь в его сторону. Тэхен вплотную подошёл ко мне.
-Дай посмотрю. - тихо прошептал мужчина, а после убрав мои руки с моего лба, обеспокоенно начал разглядывать его.
-Я.. Я.. Дверь была не заперта.- начала тихонько нашептывать, пытаясь хоть как то перед ним оправдаться. - Увидев тебя, я выбежала и стукнулась об дверь. - мои оправдания звучали странно и немного глупо. Тэхен, словно не слушая меня, изучал мой лоб. А я нечаяно провела взглядом по его телу. По его голому телу. Пристыдившись, я приклеила все свое внимание к его подбородку. Тэхен опустил свой взгляд ниже, к моим глазам. Я почувствовала, как мои щеки горят от стыда. Видимо, заметив моё красное лицо,  он, молча хмыкнув, обернул себя полотенцем.
-Всё нормально. Максимум вылезет небольшая шишка. - проговорил мужчина и, обогнув меня, вышел из ванной. А я осталась стоять на месте, приходя в себя.
* * *
После душа мы позавтракали в абсолютном молчании. Тэхен снова был одет в изысканный, на этот раз темно-синий костюм с чёрной шифоновой рубашкой . Он изредка поглядывал на меня, а я, словно не замечая его взглядов, набивала свои щеки омлетом.
-Мне нужно съездить узнать, как там дела с вашими документами и встретиться со своим партнёром. - начал рассказывать свои планы на день Тэхен. С чего бы ему посвящать меня в свои дела? Я негодующе уставилась на него. - Чего ты так смотришь?
-Мне все равно, чем ты займёшься, Тэхен. - равнодушно произнесла я. На мгновение взгляд Тэхена стал печальным, но в ту же секунду его лицо прикрылось привычной маской безразличия.
-Просто предупреждаю, что буду поздно. - проговорил тот, и встав со стола, ушёл. Я услышала, как хлопнула дверь номера. Отлично. Сегодня я целый день проведу со своим сыном.
* * *
-И куда же вы ходили? - спросила я с любопытством, когда сынок со страстью в глазах рассказывал о прогулке с отцом.
-Я же сказал, что это секрет, мам. - зло заметил Марк.
-Не хочешь, не говори. Но не смей на меня злиться. - проговорила я и легла поудобнее на кровать,  после начала разглядывать потолок. Интересно, сколько людей видели этот потолок? Сколько людей здесь переночевали? В последнее время Марк часто злился. Может на него влияют наши напряжённые отношения с Тэхеном? Раньше он был более спокойным. Или же ему теперь интереснее с отцом? Тогда я сойду с ума.
-Мам. - услышала я шёпот сына. А после его маленькие ручки осторожно обхватили меня. Марк обнял меня. - Ты обиделась.
-Нет- прошептала я, гладя его руки.
-Просто, не думаю, что я должен все тебе рассказывать. У детей должны быть секреты от родителей.
-Я все понимаю, сын. - произнесла я, крепче обнимая своего малыша. - Ты прав. Просто я  не привыкла тебя делить с кем-то ещё.
-Папа не кто-то. Ты не должна меня ревновать к нему. Тем более папа все время спрашивает о тебе. Он волнуется за тебя. Думаю, его мучает совесть за то, что он сделал когда-то.
-Если она у него есть. - прошептала я себе под нос, но Марк это услышал и с укором взглянул на меня.
-Как ты можешь просить меня простить Маурицио и его дружков, которые разносят гнуслые слухи про тебя, когда ты сама упрямо не хочешь идти ему навстречу? - в миг вспылил мальчик. А я ошарашенно на него посмотрела. Да, что это с ним?
-Марк Антонио Лима! - ошарашенно и разгневанно повысила я голос. Не помню, чтобы  когда либо повышала на него свой голос. Но Марка это не усмирило. Наоборот, тот вспылил ещё сильнее. Маленький клубочек ярости.
-Я не Марк Антонио Лима! Я - Ким Марк. - заявил мальчик и вылетел из комнаты. Минуту я стояла в шоке. Выйдя из шока,  побежала за ним, но вдруг встретилась с недоуменным взглядом Тэхена. Он стоял посередине гостиной и с любопытством разглядывал меня.
-Что это с ним? - наконец, прошептал тот, ослабляя узелок галстука.
-Твоё влияние. - зло прохрипела я и побежала за Марком.
-Успокойся. - полушепотом приказал Ким, схватив меня за запястье . - Ты ухудшишь ситуацию.
-Куда ещё хуже? - прошептала я с горечью, из глаз вырвались слезы и, я оттолкнув Тэхена, побежала в ванную.
* * *
Я рушу маленькую семью. Но раз  начал все это, то должен закончить. Я прошёл в свою комнату, куда забежал разгневанный Марк. Он лежал на кровати и дулся.
-Пойдём, погуляемся. - прошептав, я направился на выход. Топот маленьких ножек усилился и уже ближе к двери Марк догнал меня. Мы вышли на улицу и пошли по неизвестному маршруту. С делами я разобрался быстрее, так что сейчас было после обеденное время. Как раз время прогуляться отцу с сыном.
-Из-за чего ты так взбесился? - полюбопытсвовал, заворачивая за угол.
-Да, блин. - выпалил мальчик. А я в шоке уставился на него.
-Марк, не выражайся. Ты ещё маленький. - слегка осудил я мальчика. Да уж, он явно сильно раздражен. Раз дошло до мата.
-Прости, пап. Просто мама лезет в наши отношения. - объяснил Марк, виновато смотря на меня.
-Всё нормально. А как она к тебе лезет? - полюбопытствовал.
-Постоянно распрашивает, что мы делали и о чем говорили. - раздражённо бросил мальчик.
-Разве ей не просто любопытно, чем занимался её сын? - не может быть, чтобы Марк злился только из-за этого. Разве не всем мамам интересно, что делают их дети без них?
-Я злюсь не только из-за этого. - вдруг выдохнул мальчик. А я слегка насторожился. Марк минуту стоял молча, а после продолжил. - Пап, как думаешь, если вдруг мне нужно будет выбрать одного из вас, кого я выберу? И с кем мне лучше остаться?
-С чего такие вопросы? - удивился я. Почему Марк задаёт такие вопросы?
-Просто ответь, пап. - потребовал мини Ким.
-Я более чем уверен, что ты выберешь маму. И тебе, конечно же, будет лучше с мамой. Она тебя родила, она тебя вырастила.
-Вот именно. - вдруг сгрустнул мальчик. - Я тоже так думаю.
-Тогда с чего бы эти вопросы?
-Мама хочет сбежать. - словно рассказывая самую страшную тайну, выпалил мальчик и обречённо посмотрел на меня.
-Почему ты так думаешь? Она будет там, где ты. - его слова повергли меня в шок. Что хочет сказать этот мальчик?
-Мама созванивается с кем-то. - начал мальчик, садясь за стол в кафе. Марк подустал и мы решили остановиться в кафе. Мы быстро сделали заказ, а после Марк снова продолжил. - и судя по подслушанным разговорам, это риелтор. Она хочет продать наш дом.
-Зачем ей дом, если мы будем жить в моей квартире в Лондоне? - спокойно заметил я. Однако мой ответ не удовлетворил малыша.
-Папа. - сощурил глаза мальчик. - Это ещё не все. Она копалась в твоих документах, ноутбуке, а ещё звонила тете Эль и попросила забронировать два билета на рейс через неделю, а ещё просила не говорить дяде Чону. Мама хочет меня забрать и увезти. Это, как пить дать, правда, папа. - слушая рассказ сына, я все глубже погружался в свои мысли. Лу, почему? Почему тебе просто не жить спокойно с нами? Зачем убегать? Моя голова раскалывалась и хотелось сейчас же пойти  к ней и запереть в комнате, пока та не одумается. Раньше я так бы и сделал. Но сейчас у меня много жизненного опыта и мне стоит работать осторожней.
-Почему же ты раскрыл секрет своей мамы? - спокойно осведомился я, сделав глоток прохладного чая.
-Потому что я не хочу расставаться с тобой. И хочу быть с вами вместе, с обоими. И поэтому прошу тебя, папа, переубеди маму, позволь ей остаться. - умолял меня мальчик. В его глазах столько страха и надежды. Моё сердце радуется. Марк предал маму, чтобы быть со мной. В душе я ликовал, а с его мамой я справлюсь, если потребуется - силой. Живая она никуда от меня не уйдёт. Я итак  еле как держу себя в руках. Мне невыносимо тяжело лежать в огромной кровати и пытаться заснуть , зная, что она лежит через стенку. Мне очень трудно . С каждым днем все сложнее сдерживать своего зверя. Я уже боюсь, что могу налететь на неё, как ураган. Я так скучал по её губам, по её телу, по её теплу и любви, что как озабоченный жажду всего этого. Я болен ею. И теперь никуда не отпущу.
А я все такой же наивный, что даже не подумал о том, что у Лу тоже могут быть свои планы.
-Ничего не говори маме. Сынок, я все решу, обещаю. Только, пожалуйста, не обижай больше маму. Ей итак нелегко. - усмирил я горячий пыл своего сына. Такой же вспыльчивый и упрямый, как и отец.

Под властью монстра Место, где живут истории. Откройте их для себя