ГЛАВА 38

144 7 0
                                    

-Пап.
-Ммм. - я взглянул на сына, шедшего рядом со мной.
-А что мы здесь делаем? - полюбопытствовал мальчик, оглядывая местность. Мы шли по старым узким улочкам вдоль кирпичных домов все глубже и глубже уходя в самые дебри города, где туристы вроде меня не появляются.
-Скоро сам все поймёшь. - загадочно улыбнулся я и остановился. - Смотри. - мальчик повернул голову и увидел небольшую лавку с надписью "Аромат души".
-Что это, пап?
-Это лавка с духами, в котором работает  один очень талантливый старик. - радостно воскликнул я.
-Папочка, скажи ка, это правда, что мы так долго шли по грязным улочкам, чтобы я припёрся понюхать всякие странные запахи духов, которые он варит? - покосился на меня сын. Я с минуту стоял в шоке.
-Ну, в общем, да. - ответил я и открыл дверь перед ним. Мальчишка нехотя зашёл в магазин, а после оглядываясь по сторонам, шёл за мной, словно боясь отстать и заблудиться в этом крошечном помещении. Нас втретил старик с доброй улыбкой, он также вежливо поприветсвовал нас.
-Я вам писал, сеньор Беннисио. Мне нужен аромат "Роза, Лаванда 1909".
-Ох.-радостно завопил старик. - У вас очень хороший вкус, молодой человек. Этот аромат создали в 1909 году, недалеко от этого самого города, в основу духов вошли эфирные масла лаванды и белой пушистой розы. Их аромат не сравним ни с чем. Не многим женщинам подходит этот аромат. Этот аромат становится одним целым  лишь благодаря розе с сильными, ранимыми, прекрасными снаружи и снутри женщинами, а благодаря лаванде с добрыми, домашними и умными женщинами. К сожалению, не каждая девушка может содержать в себе и роковую красотку, покоряющую мужские сердца, заставляющую их терепетать перед ней и милую домашнюю, уютную женщину, на которых смотрят мужчины, мечтающие о семье. - закончил свой рассказ добрый старик. Я весело улыбнулся сыну, а он всего лишь недовольно закатил глаза. Маленькая козявка.
-Мне один флакон, пожалуйста. - проговорил я старику.
-Да, я помню. Вы были очень требовательны в письме. - сухо посмеялся старик и, покопавшись в ящиках, передал мне небольшой флакончик с духами. - Зачем вам этот аромат?
-Так пахла девушка, которая влюбила меня в себя. - улыбнулся я, смотря на флакон.
-Это в кого ты там влюбился, папочка? - яростно проворчал мальчишка. Я не мог не улыбнуться.
-В твою маму, дурачок. - я вновь потрепал сына по голове, но тот, не замечая меня, отобрал флакон и понюхал. А сразу после этого его глаза загорелись весёлыми искорками. Марк радостно улыбнулся.
-А ты не врешь, так мама пахнет, сколько я себя помню.
-Так она пахла, сколько я её знаю. - проговорил я, обнимая сына.
-Вашей жене повезло. - по доброму улыбнулся старик. - У неё есть такой прекрасный и любящий муж и потрясающий сыночек. - поговорил он. Мы не знали, что сказать, поэтому лишь благодарно улыбнулись. - Этот аромат не особо популярен. - вдруг начал старик. - За последние пару лет за этим ароматом приходили лишь несколько женщин. И одна из них регулярно покупает у меня эти духи. Молодая девушка. Красивая и женственная, как роза, и добрая и чуткая, как лаванда. Сразу видно, её истинный аромат. Только вот она одинокая и несчастная. - грустно хмыкнул старик. А мне стало интересно.
-Она вам сама сказала?
-Конечно же, нет. - возмутился старикан.- Она была такой вежливой и понимающей.Её улыбка всегда была тёплой и дружелюбной, а вот глаза. Её глаза были полны печали и тоски. Огонёк в её глазах тлел, почти потухал. Каждый раз, когда она приходила сюда, мое сердце обливалось кровью. Смотря на нее, можно было сказать, что она словно таскала на себе тяжёлый груз судьбы и все никак не может выкинуть его. А этот груз все больше и больше придавливал её к земле, к грязи. И когда нибудь она окончательно похоронит свою душу, если не откроет свою душу счастью. - рассказав свою историю, старик почесал свой затылок и, тяжело вздохнув, ушёл за прилавок. Я вывел сына на улицу.
-Мне так жаль её. - вдруг проговорил Марк.
-Кого? - недоумевал я.
-Женщину, которая приходит к старику.
-Мне тоже. - ответил я.

Под властью монстра Место, где живут истории. Откройте их для себя