В последние дни Лилу чувствовала себя опустошенной. Нет, она знала, что когда-нибудь наступит этот день, когда ей придётся заплатить. Заплатить за то, чего она не совершала. Или совершала? В любом случае, она не знала в чем именно провинилась перед Ким Тэхеном. В её душе поселилась надежда, что Ким не станет ею пользоваться. А зря. Он подарил ей надежду. Она стала думать, что может быть, он не такой уж и монстр, а просто одинокий и потерянный человек. Но нет. Письмо. А в нем билет в ад. Чёрный список это худшее, что могло произойти с девушкой. И произошло. Теперь ей осталось надеятся, что клиенты не захотят её. Но, к сожалению, все не так просто.
* * *
Сегодня по расписанию у меня стоял один танец. Действие чёрного списка начнётся завтра. А значит, сегодня мой последний почти свободный день.
Я слышу, как ведущий представляет мой номер. Вот опять, "Снежная королева" но я не снежная, не холодная, и далеко не королева.
На выход.
* * *
Девушка выходит на танцпол. Сегодня у неё новый номер в стиле кантри. Длинные озорные белые локоны прыгают в такт музыке. На ней сапоги, ультра короткие джинсовые шорты и бюстгалтер в виде клетчатой рубашки. Завершающими элементами её ковбойского стиля были ковбойская шляпа, револьвер и лассо. Весёлый и энергичный танец понравился всем. Сегодня приватов не наблюдалось. Поэтому девушка, переодевшись в халат, хотела уйти из гримерки. Но менеджер девушек приказал ей идти в королевское ложе номер 5.
Лилу медленно и со страхом поднималась в королевские комнаты, которые находились на втором этаже зала. Она надеялась, что это Тэхен решил поговорить. Ей была невыносима мысль о том, что ей придётся спать с кем-то другим. Дойдя до дверей, девушка постучала и осторожно открыла дверь. Но в комнате сидел лишь один человек. И это был Майк.
-Фух, Майк. Ты чего позвал меня сюда?- спросила девушка, заметно успокоившись. Парень посадил девушку на диван и закрыл за ней дверь.
-Хотел, чтобы ты посмотрела шоу. Сегодня ты выступила потрясающе.
-Спасибо. - мило улыбнувшись, поблагодарила девушка и уткнулась в сцену. Ей совершенно не хотелось смотреть на танец девушек. Она молча наблюдала, как очередная девушка крутится на шесте, пока не почувствовала чужую руку на своих бёдрах. Девушка ошарашенно уставилась на Майка. Его глаза блестели не добрым пламенем. Хищная улыбка не сходила с его лица.
-Майк, что ты делаешь?- спросила девушка, в страхе вырывая его руку со своей ноги.
-А что я делаю? - ухмыльнулся он и приблизился к девушке.
-Не трогай меня!-шикнула девушка и попыталась вырваться из его хватки. - Хватит, Майк, мы же друзья!
-Друзья? - опять этот нервный смешок.-Ох, Настя, мы никогда не были друзьями. Всё время я хотел лишь... Тебя. - шепнул он, а после припал к её губам. Девушка начала отбиваться, но это мало чем помогло. Майк был силен и уже начал срывать с неё халат. Кричать не было смысла. Здесь тебе никто не поможет. Девушка пыталась выбраться, но все было тщетно. И вдруг дверь комнаты открывается, а за ней стоит высокий, атлетического телосложения брюнет, который оценив ситуацию, холодно посмотрел на парня.
-Майк, что ты делаешь?
-Развлекаюсь с девушкой из чёрного списка. - прохрипел он.
-У неё работа должна начаться завтра. Ты не мог потерпеть?
-Какая разница станет она подстилкой на день раньше или позже. - более раздражённо ответил Майк. Мужчина, стоявший в дверях, вошёл в комнату.
-И то верно. - хмыкнул он, а после посмотрел на тряссущуюся девушку.-Тогда нет смысла ждать.-на его ответ Майк улыбнулся.-Но! По предзаказу в списке я стою первый. Ты не можешь поиметь её до меня. А значит, сегодня она моя. - зло бросил парень и посмотрел на Майка. Отчего тот раздражённо встал с дивана.
-Да ладно тебе, какая разница.
-Тон смени. Я здесь начальник. - яростно прохрипел парень, а Майк чертыхнувшись, посмотрел на Настю, а после оставил их наедине. Девушка ещё сильнее вжалась в страхе. Ведь этот незнакомец казался ещё опаснее и именно он сидел рядом с её сестрой в кафе.
Как только дверь за парнем закрылась, Чонгук облегчённо выдохнул и, сняв пиджак, накинул на Лилу.
-Ты как? - заботливо спросил он, отчего девушка недоверчиво посмотрела на него.-Прости, но завтра я уже не смогу спасти тебя. Все-таки Тэхен здесь босс. А раз ты в списках, то я уже ничем не смогу помочь. - тяжело вздохнул парень, а после помог встать ошеломленной девушке. - Давай я тебя провожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под властью монстра
FanficОн - ʍᴏй ᴄᴋᴩиᴨᴀч, ᴀ я ᴇᴦᴏ ᴄᴋᴩиᴨᴋᴀ. Лиɯь ᴨᴏд ниʍ я ᴛᴀю, ᴧиɯь ᴏᴛ ᴇᴦᴏ ᴨᴩиᴋᴏᴄнᴏʙᴇний ʍнᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ. Он - ʍᴏнᴄᴛᴩ ᴛᴏᴧьᴋᴏ дᴧя ʍᴇня и дᴧя ʍᴇня жᴇ ᴄᴀʍый ᴧюбиʍый чᴇᴧᴏʙᴇᴋ. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) /АРМИ Главный герой - Ким Тэхен. Второстепенные герои - Пак Чим...