Глава 6

998 27 0
                                    

"Плаза" производила ошеломительное впечатление. Когда метрдотель распахнул перед нами дверь, у меня сладко потянуло в животе. Чонгук быстрым шагом пересек холл и пропустил меня в удачно подошедший лифт.

— Была здесь когда-нибудь? — поинтересовался он, нажимая кнопку нужного этажа.

— Ни разу, — честно ответила я, пытаясь не пялиться так откровенно по сторонам.

Красивое место, дорогое и абсолютно безликое. А ведь за роскошной оберткой скрывается оборотная сторона карьеры актера. Приходится часто перебираться с места на место. Правда, в этом плане выручает зеленый экран. В конце концов, наши "космические" съемки большей частью проходят в павильонах.

— И как тебе жизнь в отеле, не скучаешь по дому? — спросила я просто, чтобы заполнить ожидание.

— Нет, — Чонгук устало потер шею, будто отгонял сегодня несколько десятков дублей экшена, а не одну несчастную постельную сцену. — Я люблю отели. Кроме того, при моей жизни нужно уметь быстро пускать корни в любом подходящем жилье.

— Да, — протянула я, с прищуром взглянув на Чонгука. — Хорошее качество для актера.

Похоже, этот парень не страдает привязанностями. И мне бы стоило у него поучиться. Ведь когда я стану известной — в этом я не сомневалась — мне тоже придется часто жить в отелях.

Лифт тем временем распахнул створки, добравшись до нашего этажа.

Чонгук снова пропустил меня вперед и провел до солидной черной двери.

— Это не самый дорогой номер, но мне он нравится больше всего, — сказал, проводя картой по замку.

И распахнул передо мной дверь. Видеть более дорогие номера мне доводилось только по телевизору, потому открывшийся вид впечатлил. Гостиная уже оказалась больше моей скромной квартирки. Я даже стушевалась, взглянула в поисках разрешения на Чонгука. Тот ободряюще кивнул, и я мысленно поблагодарила его за то, что не стал язвить по поводу внезапно проснувшейся во мне робости.

Номер был выполнен в классическом стиле в серо-горчичной гамме. Довольно лаконичный и уютный. Почему-то я легко представляла Чонгука именно в такой обстановке, а не в кричащем люксе хай-тек. Почувствовав себя свободнее я прошла в комнату, бросив свою сумку в кресло и подошла к окну, откуда открывался вид на Центральный парк.

Постельная сцена. Дубль 1Место, где живут истории. Откройте их для себя