Пролог

922 50 5
                                    

— Два "Рояль Чизбургера", два "Чизбургер Делюкс", два "Биг Мака" и один клубничный "Макфлурри", - с самым серьезным выражением на лице перечисляла я, пытаясь не обращать внимание на странный блеск в глазах девушки-кассира. - Да! И картошку-фри. Опять чуть не забыла.

Кассирша деловито кивала, отстукивая пальцем по дисплею мой заказ, а закончив, вдруг спросила:

- Вы же Лалиса Манобан? Суа из "Под обстрелом"?

Как она меня узнала? Я ведь замотана в палантин по самые уши, солнцезащитные очки на половину лица. И все равно разглядела. За спиной кто-то шепотом назвал мое имя, услышав слова кассира, и я занервничала.

- Девушка, можно быстрее? - попросила я, с опаской оглядываясь через плечо. 

- Конечно-конечно! - она широко улыбнулась и умчалась собирать заказ.

- Извините, - парень, мнущийся сзади, протянул мне мятый блокнот и обгрызенную ручку. - Пожалуйста... - он заискивающе заглянул мне в очки.

Сам того не осознавая, парнишка запустил марафон под названием "Что еще можно сделать со звездой?". Я расписалась во всех ежедневниках, блокнотах и даже салфетках с логотипом "Мака", улыбнулась в объектив каждой камеры в ресторане. Щеки уже подрагивали от напряженной улыбки, в ушах звенело от криков восторга, и я устала объяснять, что не буду никого целовать сама и и обнимать тоже. В меня разве что пальцем не потыкали, проверяя, настоящая ли я, прежде чем в обмен на еще один автограф мне был вручен заветный пакет с едой. 

- Передавайте привет Чонгуку! - крикнула какая-то женщина, и ее поддержали дружным хором.

- Хорошо, передам, - я помахала всем рукой и поспешно выскочила из здания.

Выполнить просьбу было совсем нетрудно. По крайней мере, не труднее чем убедить администрацию "Плазы" пустить в их люкс моего кота. Впрочем, ненадолго - уже через неделю Чонгук снял нам симпатичный пентхаус с видом все на тот же парк.

Моя мечта сбылась, роль Суа принесла мне заветную популярность, правда и вместе со всеми причитающимися последствиями. По крайней мере, теперь и мне весьма проблематично сходить в "Мак", не привлекая толпы фанатов и папарацци. Кстати, о них. Мелькнула вспышка фотокамеры, и дальше я уже бегом понеслась к припаркованной у обочины машине Чонгука.

🎉 Вы закончили чтение Постельная сцена. Дубль 1 🎉
Постельная сцена. Дубль 1Место, где живут истории. Откройте их для себя