Глава 8

760 27 2
                                    

Меня разбудило солнце. Яркие лучи, казалось, пробивались даже сквозь веки, рассеивая прекрасный сон о чаепитии с королевой Англии и Джонни Деппом. Открыв глаза, я не узнала обстановку в первые мгновения, что ввело меня в легкий ступор. А потом я все-таки вспомнила...

Чонгук спал на спине. Его рука покоилась на подушке над головой, а другой он прикрывал глаза от назойливых лучей солнца. Вчера мы так и не удосужились задернуть шторы перед сном. Осторожно придвинувшись к Чону, я положила ладошку на его грудь - туда, где ровно билось сердце. Просто, чтобы убедится, что мне не снится очередной реалистичный сон. Но это был не сон. Чон был настоящим, живым, горячим. Внизу живота сладко екнуло, стоило только вспомнить, что вчера произошло.

А потом мозг включился окончательно. Утро, солнце, грим. О черт, мы проспали!

На всякий случай я все же добежала до своих джинсов, вынула из кармана телефон и с ужасом обнаружила, что тот вырубился.

- Чонгук! - позвала я тогда шепотом, вернувшись в спальню. - Чонгук!

Чон недовольно замычал, а потом неохотно приоткрыл один глаз. И, точно также как и я, вскинулся, глянув в окно.

- Сколько времени? - спросил он хрипло.

- Я не знаю. Мой телефон вырубился. Я не стала копаться в твоих вещах.

Чонгук рассеянно кивнул в ответ на мои слова и, решительно отбросив одеяло, буквально слетел с кровати. Быстрым шагом он прошел в гостиную, а я последовала за ним. Опаздывать мы, может, и опаздываем, но полюбоваться голым Чонгуком - святое.

Все-таки я его поцарапала. Длинные полосы от моих ногтей расчерчивали и молочно-белую кожу ягодиц, и золотисто-коричневую спину, и даже черную татуированную кожу на бедре. Я так и не поняла, что конкретно изображала знаменитая на весь мир татуировка - двигающиеся под кожей шестеренки, детали мотора или какие-то поршни. Не исключено, что там было всего по чуть-чуть. Как бы то ни было, а смотрелось умело нанесенное изображение очень стильно и немного пугающе. Будто Чонгук и правда был героем фантастического фильма, и вдруг оказалось, что он наполовину робот.

- Уже семь! - резкий и даже слегка испуганный возглас оторвал меня от моих изысканий. - Черт! Давай быстро в ванную. У тебя пять минут!

Пять минут? Мне и трех хватит, лишь бы успеть. Это Чонгук у нас ведущий актер, он мог себе позволить опоздание. А я то прошла почти по блату благодаря Минхо, да еще и свои идеи продвигаю, так что мне как раз жизненно необходимо появится в студии вовремя.

Постельная сцена. Дубль 1Место, где живут истории. Откройте их для себя