Чонгук закончил шептаться с Ким Чжи Уном. Люди на площадке оживились, стекаясь поближе к окруженной софитами кровати. Интересно, что здесь понадобилось грузчикам?.. Уж не собираются ли они все смотреть?! К счастью, паника не успела достичь размеров моих счетов за протеиновые коктейли со вкусом клубники. Народ подтянулся, чтобы поглядеть со стороны на звезду мирового уровня и уже приготовил фотографии для автографов, но тут Чжи Ун активировал режим Терминатора. Не прошло и пяти минут, как лишние покинули съемочный павильон. Остались пышущий энергией Ким, двое операторов, невероятно спокойный Чонгук и невероятно нервная я. Ах да, еще харизма Чонгука, куда же без нее?
— Чжи Ун, ты уверен, что хочешь без подводки? — спросил вдруг Чонгук. — Сразу кувыркаемся?
Кувыркаемся? Он, правда, так сказал? Если бы мой чай не растекся по ботинкам Минхо, я бы снова им поперхнулась.
— Если будет нужно, подводку доснимем, но по-моему, она ничерта не нужна, — Ким потеснил операторов и лично убедился, что и первая, и вторая камеры настроены как нужно. — Ну ладно, раздеваемся! — скомандовал он и, к моему ужасу, зачем-то принялся расстегивать собственную рубашку. Операторы недоуменно переглянулись, и Ким прикрикнул: — Давай-давай! До трусов! Поможем нашим птенчикам уютно устроиться в гнезде.
— Чжи Ун! — Чонгук скривился. — Я тебя умоляю. Давай без этих твоих безумных штучек.
Ким разочарованно вздохнул и оставил рубашку в покое. У меня тут же закралось подозрение, что ему просто хотелось раздеться.
— Ла-адно, — протянул он. — Как скажете. Но в таком случае ваш выход. Прошу, — и приглашающе указал на кровать.
Набрав полные легкие воздуха, я задержала дыхание и зажмурилась. Представляя перед мысленным взором несчастную мордочку Спайка, принялась расстегивать пуговицы своего скромного халата. Лео к не хочет жить с моими родителями, Лео нравится самостоятельность, он мечтает видеть лицо своей невероятно любимой хозяйки на постерах лучших фильмов страны. Нет, мира!
Халат бессмысленной тряпкой опал к моим ногам. Хорошо, что я только позавчера обливалась сахаром и могу похвастаться гладким телом и резко повысившимся болевым порогом.
Так, вспоминаем сценарий. Меня зовут Суа, я должна соблазнить Сону, космического пирата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постельная сцена. Дубль 1
Fiksi PenggemarПодумаешь, решила я, подписывая контракт на роль в фильме, обещающем стать мировым блокбастером. Постельная сцена со звездой мирового уровня, и вы не успели даже познакомиться? Ничего страшного, храбрилась я, мы же профессионалы. Или нет?.. Ой. АВТО...