— Чертовы часы! Чтоб вас! — Я прыгала на одной ноге, пытаясь одновременно справиться со шнуровкой платья и надеть туфлю. Это походило на дурную бесконечность. Неистовый рев, от которого, казалось, раскачивались стены замка, и сотрясался пол, отбивающие двенадцать раз часы, и я, снова опаздывающая.
Бросив последний взгляд на красавца с портрета, выскочила в знакомый коридор, приготовившись к долгому спуску по лестничным пролетам и рисковым прыжкам через несколько ступеней, но моим глазам предстала еще одна дверь, которой здесь не было накануне. Толкнув ее, я оказалась... в сокровищнице.
— А сразу так нельзя было? — возмущенно спросила я неизвестно кого, припомнив свои утомительные блуждания. — Ой, да хватит уже орать, я здесь! — громко крикнула я дракону, который продолжал оглашать пещеру вынимающим душу воем.
Ящер резко развернулся, чуть не смахнув меня огромным шипастым хвостом. Пытаясь увернуться, я неловко села на кучу монет, что не прибавило мне настроения.
— Ты пришла, — протянул дракон изумленно.
— А у меня был выбор? — потирая место пониже спины, ответила я.
Ящер приблизил ко мне огромные ноздри и осторожно втянул воздух около моего лица.
— Ты приятно пахнешь, — сказал он.
«Ой, мама!» — подумала я, вслух же сказала:
— Во мне очень мало мяса, честно! Оно наверняка жесткое и жилистое! Пожалуйста, не надо меня есть. Я же как раз пришла рассказать тебе историю о любви, — прежде чем слова слетели с моих губ, я поняла, что зря брякнула про любовь. Ну что я могу про нее знать? Про ту, настоящую, про которую снимают фильмы и пишут книги? Ровным счетом ничего. Сегодня я расскажу какую-нибудь чушь и точно стану обедом дракона! Но даже если дело примет такой оборот, я буду сопротивляться! Решив оповестить об этом дракона, я пригрозила: — А если ты все-таки надумаешь мной закусить, я комом встану у тебя в горле, клянусь!
— Ты боишься меня, — расстроено произнес дракон, осторожно укладываясь рядом.
— Ты обещал меня сожрать, я что, должна радоваться такой перспективе? — возмущенно спросила я, на всякий случай отползая подальше.
— Рассказывай.
— А чем ты здесь питаешься, кстати? — решила я уточнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призванная для дракона
FanficЕхала на день рождения племянника, а попала в сокровищницу дракона, который поставил условие: или рассказывать ему сказки на протяжении семи ночей, или стать главным блюдом на обеденном столе. И что прикажете делать? Придется подключить фантазию и н...