— Клиническая смерть, шестая минута, состояние критическое! — незнакомый мне голос выкрикивал еще что-то, бросаясь медицинскими терминами, но тут вклинился другой, знакомый, с бархатными нотками: — Лиса, Лиса, открой глаза! Ты не должна уходить сейчас. Давай же, у меня осталось мало времени!
Я почувствовала прикосновение твердых мужских губ к своим губам. Мое тело будто жгло огнем. Всполохи пламени лизали кожу, проникая до самых костей, охватывая жаром самые тайные уголки тела. Наверное, именно так чувствуешь себя, поджариваясь на костре. В какой-то момент мне даже показалось, что я чувствую запах паленых волос. Именно опасение потерять свои длинные густые локоны заставило меня распахнуть глаза, потому что поцелуй принес лишь приятные ощущения.
Я встретилась взглядом с Чонгуком. С его величеством королем-драконом в человеческом обличье. Он держал меня в объятиях, прижимая к своей широкой груди. Плотная рубашка, будто состоящая из мельчайших зеленых чешуек, сидела на короле как вторая кожа. Судя по нависшему над нами зеленому балдахину, мы были в спальне его величества, прямо на королевской кровати.
— Значит, ты можешь превращаться по желанию? — прошептала я, осторожно пошевелив руками и ногами. Вроде бы все цело.
Чонгук чуть приподнял уголки идеальных губ в улыбке.
— Это твой вопрос?
Я промолчала, слишком завороженная, чтобы говорить, ведь я впервые видела Чонгука-человека. Я подняла руку и убрала прядь темно-рыжих волос, закрывающих правый глаз короля. Мои пальцы заскользили по гладкой коже, спустились на скулу и провели по твердому подбородку.
Чонгук чуть прикрыл свои напоминающие драгоценные камни глаза, явно наслаждаясь моими прикосновениями. Так вот ты какой, цвето... Ой, это, кажется, из другой сказки. Я быстро отдернула руку.
— Я жива?
Чонгук открыл глаза и кивнул.
— Моей угасающей магии едва хватило, чтобы не дать тебе погибнуть. Но это заняло много, слишком много времени. Шестая ночь подходит к концу.
— Зачем ты спас меня? Правила предписывают, чтобы жертва кричала и мучилась, пока ты будешь ее поджаривать?
Чонгук, чуть нахмурившись, продолжал испепелять меня взглядом своих изумрудных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призванная для дракона
FanficЕхала на день рождения племянника, а попала в сокровищницу дракона, который поставил условие: или рассказывать ему сказки на протяжении семи ночей, или стать главным блюдом на обеденном столе. И что прикажете делать? Придется подключить фантазию и н...