Ночь седьмая

862 75 11
                                    

Я проснулась от холода. Он забирался под одеяло, которым я была заботливо укрыта, и расползался по обнаженному телу. Я села на кровати, удивленно оглядываясь. Чонгука рядом не было, а стужа в комнате стояла такая, что впору шубу и валенки надевать.

Тут я вспомнила о случившемся ночью, и жар разлился по телу, чуть согрев меня. Кто бы мог подумать, что дракон может быть таким властным и в то же время нежным, а его огонь может согреть и зажечь, а не опалить?

Я тряхнула головой, прогоняя наваждение. Собственно, а где этот самый дракон? Вдруг мне лишь приснилось произошедшее? Но когда взгляд упал на разорванное платье, лежавшее около кровати, я убедилась в том, что ничего не придумала. К тому же на стуле около бюро меня ждал новенький наряд, сшитый из материала, напоминавшего маленькие зеленые чешуйки. Как рубашка, в которой вчера был Чонгук.

— Он джентльмен, этого не отнимешь, — пробормотала я, надевая платье. Ткань приятно ласкала холодную кожу.

Но почему же так холодно? И где все-таки Чонгук? Снова спит в сокровищнице? И как только он сумел оставить свои драгоценности без присмотра на целую ночь!

Выйдя из комнаты, я остановилась напротив центральной двери. Она была распахнута настежь. Не в силах побороть любопытство, я заглянула и увидела черную арку, украшенную квадратными разноцветными камнями. Внутри арки клубилась густая темная масса, похожая на кисель.

Я подошла ближе и осторожно дотронулась пальцем до этой преграды. Палец погрузился во что-то липкое. Я поспешно отдернула руку. И что это такое? Очередной проход неизвестно куда?

Только я подумала об этом, как камни, украшавшие арку, будто кто-то изнутри подсветил огнем. На них вспыхнула надпись:

«Камни желаний покажут ответ,

Помни невыполнимого нет.

Три попытки используй с умом,

Только так обретешь ты свой дом».

Я задумалась. Вот почему замок не пускал меня в эту дверь вчера. Все, как и говорила ведьма. Седьмой день — это выбор. Я или останусь здесь, или вернусь к себе домой. Но зачем мне три попытки? Я и так знаю, куда хочу попасть. Мои мысли вернулись к Чонгуку. Нужно найти его.

Я вошла в сокровищницу, но дракона там не было, зато замок вдруг качнулся так, словно цепи, державшие его, надумали взять выходной и отпустить остров в свободный полет. Земля поплыла из-под ног, но мне удалось устоять.

Призванная для драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя