3 глава: Нагайна

2.9K 185 26
                                    

Курсив — парселтанг.

_____________________________________________________

Прошла уже неделя с того момента, как Гарри появился в поместье Тома Риддла. Всё это время Поттер с хозяином дома пересекался только на завтраке и ужине. Обед юноша либо пропускал, зачитываясь книгами, либо сознательно игнорировал, не желая покидать облюбованного уголка в саду возле прекрасного пруда. Риддл ничего против подобного поведения жениха не говорил, из чего Гарри сделал вывод, что тот пока верит в его игру, стараясь не ссориться с будущим мужем, пусть Поттер и перестал пытаться вести себя так же нагло и, по его мнению, совершенно отвратительно как брат. Но как бы юноша не пытался себя убедить, что ему тут в общем-то неплохо, привыкший к одиночеству Гарри скучал по младшему Малфою и язвительному Снейпу. Книги — это отлично, но и банально поговорить с кем-то, не боясь быть разоблачённым во лжи, безумно, практически до дрожи хотелось.

Вот и сейчас, развалившись на щекочущей спину траве, наслаждаясь последними деньками лета, Гарри думал о том, может ли он вообще писать письма. Если Лорд изъявит желание их прочесть перед отправкой, то Гарри придётся несладко, ведь каждый в курсе непримиримой вражды между Драко Малфоем и Чарли Поттером и было бы несколько странно читать послание для блондина, в котором между строк читается «Я скучаю». Если Риддл подумает, что между братом и Драко на самом деле сильнейшая в мире любовь и всё это время они притворялись из-за родителей как Ромео и Джульетта, Малфой сам, не дожидаясь пока Тёмный Лорд раскроет обман, откусит Поттеру голову и не забудет сказать, что так и было.

Парень достал из-под рубашки подаренную Снейпом на день рождения подвеску, рассматривая как она поблёскивает на солнце.

— Солнце на солнце, — тихо сказал Гарри, жмурясь от отблесков света. — Забавно.

Юноша перевернулся на бок, убирая подвеску обратно под рубашку. Когда она касалась кожи, ему чудилось, будто он не одинок, а за спиной стоит крёстный, в жесте поддержки сжимая его плечи. Печально вздохнув, он закрыл глаза и вслушался в звуки сада. Вот недалеко стоящее дерево тихонько шелестит зелёными листочками, словно шепча на ухо древнюю тайну, птицы щебечут, неторопливо ведя друг с другом беседу, должно быть, рассказывая о дальних странах в которых побывали, где-то рядом слышатся взмахи крыльев маленьких феечек, чьи голоса похожи на журчание ручейка. Недалеко в озере фыркал прирученный Риддлом кельпи, находясь в любимом для себя облике. Почему-то Поттер даже не удивился, когда увидел это существо в первый раз; он скорее ожидал узреть подставляющую живот под руки Тома мантикору, чем практически безобидного водного коня.

Твоя ЛожьМесто, где живут истории. Откройте их для себя