— О чём ты мечтаешь, Гарри?
Четверть часа назад они летали над поместьем. Поттер счастливо улыбался и беззаботно смеялся, держась за шею Риддла. Щёки Тома с непривычки уже болели, но он просто физически не мог перестать улыбаться, когда рядом был такой искренний Гарри.
После их разговора, во время которого юноша признался в обмане, прошло около двух недель и стремительно приближались Рождество под руку с Новым годом.
После проведённой в одной постели ночи Гарри, проснувшись раньше Лорда, поспешил сбежать в свою комнату и на несколько долгих часов в ней закрыться, не впуская никого. Том тогда решил дать парню время побыть в одиночестве и привести чувства в порядок и занялся делами, не забыв попросить домовиков последить за состоянием жениха.
Поттер же, закрывшись на всевозможные замки и добавив от себя парочку запирающих заклятий, устало свалился на кровать, не верящим взглядом смотря на белоснежный потолок: он признался во лжи Волдеморту, а его мало что не убили, так ещё и с собой спать уложили. Это всё походило на какой-то сюрреалистичный сон, нежели на реальность. Вот прямо сейчас с потолка на паутине должен спуститься Северус в одеяниях бабушки Лонгботтома и сказать, что на самом деле Гарри упал с лестницы, сломал шею и валяется в коматозном состоянии на белых простынях Святого Мунго. Но ни Снейпа, ни Мунго в течение нескольких часов наблюдения за потолком так и не появилось; пришлось Гарри признать — это всё не сон. Если верить словам Лорда, — а он верил, — то ничего с Поттером не случится, его не убьют и не запытают. Причины были неизвестны, но раз ему дали шанс быть с Тёмным Лордом, он глупец, если не воспользуется им. А глупцом Гарри себя никогда не считал, так что встал с кровати, переоделся и спустился на ужин.
Риддл, обеспокоенный столь продолжительным отсутствием Поттера, хотел прервать трапезу и подняться к жениху, но тот уже со странной уверенностью во взгляде заходил в столовую и, как ни в чём не бывало, сел за стол, пожелав приятного аппетита. Том тогда удивлённо приподнял бровь: такого Гарри он ещё не видел. И это было интересно: раскрывать всё новые и новые грани личности этого юного волшебника.
С того дня они практически не расставались и всё время проводили вместе. Они либо читали вместе, после обсуждая полученную информацию, либо гуляли в саду, наслаждаясь зимней красотой. Иногда Том присоединялся к Гарри, наблюдая за его не совсем умелой игрой на рояле. Картина сосредоточенного Поттера, внимательно всматривающегося в ноты и сидящего с идеально ровной спиной, летающих над клавишами тонкими пальцами являлась для Риддла произведением искусства, за которым он мог наблюдать часами, если потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Ложь
FanficОписание:Том Риддл победил в 1979 году. В семье Поттеров родились двойняшки - Гарри и Чарльз. Неожиданные обстоятельства вынуждают негласного короля Британии связать себя узами брака и его выбор падает на сильнейшего волшебника в стране - Чарльза По...