Глава выходила когда я слушала песню Миледи - ARKUSHA.🇷🇺🇷🇺
______________________________________________________Когда утром следующего дня Риддл не вышел на завтрак, а домовики сказали, что тот ушёл по своим лордовским делам, интуиция Джеймса забила тревогу. Появилась навязчивая мысль, надоедливой мухой вьющаяся над ухом, ожидание какого-то подвоха со стороны Риддла. Мужчина посоветовался с супругой по этому поводу, но та лишь отмахнулась, пожала плечами и набиралась решимостью поинтересоваться у домовиков где Гарри, ведь того не было видно со вчерашнего обеда. Так что до предчувствий мужа ей не было никакого дела, тем более, ведьма всё ещё обижалась на него из-за подорванного здоровья сына.
Чарли весь завтрак самодовольно ухмылялся и щебетал об особом отношении Лорда к нему, раз тот даже отдал ему прежнюю комнату брата. Он счастливо уплетал практически с боем выторгованную яичницу с беконом и кофе, не забывал упомянуть о том, как поменяет интерьер, когда выйдет замуж за Тома, — Лорда он тоже без стеснения называл по имени. Во-первых, размышлял Чарльз, он в обязательном порядке перенесёт большинство портретов в специальную комнату, потому что те провожали его каждый раз презрительными взглядами, — это, впрочем, было взаимно, — да и вообще портили антураж дома, закрывая своими рамами чудесные обои. Потом наведёт уют во всех комнатах, а то те казались уж слишком пустыми и светлыми; заодно выкинет старый рояль, до которого добрёл рано утром — смысл ему стоять и пылиться, если ни Лорд, ни он на нём не играют и не собираются? А ещё эти ужасные канделябры — Чарльз считал их полнейшей безвкусицей. На главную лестницу он бы в обязательном порядке кинул ковёр, конечно же красный, под стать его яркой личности. И белоснежное тряпьё эльфов было бы неплохо поменять на что-нибудь более…стильное. О да, Поттер наведёт здесь порядок, это уж точно!
Лили неохотно ковырялась в каше, размышляя о младшем сыне. Вчера они не смогли увидеться и поговорить о произошедшей ситуации. Ей очень хотелось забрать Гарри домой, но и слепой она тоже не была: в отличие от занятых собой мужа и Чарли она прекрасно заметила тёплые взгляды, бросаемые Риддлом на сына; заметила, как тот, прежде чем надавить на его руку, почти что ласково погладил кожу пальцем. Если не следить так пристально за ними, то и ничего не заметишь. Так что теперь она сомневалась в правильности принятого ими решения приехать сюда, они здесь определённо лишние и никакой свадьбы с Чарли не видать. Единственное, что хотелось бы Лили перед отправкой домой — увидеть сына и убедиться в его личном желании остаться рядом с кем-то вроде Волдеморта. Да, она всю жизнь выделяла больше Чарли, но и Гарри всё ещё её сын, которого ведьма любит. Они совершили ошибку ещё тогда, полгода назад, так что теперь ничего сделать было нельзя. И Лили уверена: просто так Лорд этого не оставит. Она прекрасно понимала плохое предчувствие мужа, даже разделяла его, но предпочла пожать плечами и не нервировать Джеймса ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Ложь
FanficОписание:Том Риддл победил в 1979 году. В семье Поттеров родились двойняшки - Гарри и Чарльз. Неожиданные обстоятельства вынуждают негласного короля Британии связать себя узами брака и его выбор падает на сильнейшего волшебника в стране - Чарльза По...