Часть 1

1.7K 50 9
                                    

Проснувшись однажды утром в Варуленде из-за беспокойного сна, я заметила что слуги как-то беспокойно и быстро пытались что-то убрать с ковра.
-Девушки, что происходит?
-Королева! Простите нас! Мы открыли ваше письмо! Нет нам прощения!
Девушки упали на колени и склонили головы.
-Какое письмо?
-Вам пришла записка с фиолетовой печатью. В письме было сказано прибыть на собрание королей к 16.45.
Сказала одна из девушек и смыгнула носом.
-Понятно, наказывать я вас не буду. Но впредь так больше не делайте.
-Хорошо, спасибо вам мисс.
Сказали девушки и поклонившись ушли.
(-сегодня на собрание идти. Черт, ладно. Надо что-то предпринять по поводу одежды. Попрошу слуг приготовить её)
Через два часа одежда была готова.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои слуги знают что я притворяюсь парнем, поэтому сделали такую одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мои слуги знают что я притворяюсь парнем, поэтому сделали такую одежду. Переодевшись, я сделала хвост и ушла на собрание. Чуть-чуть опаздываем, но девушкам же можно)
#На собрании.
(К)-Итак проверим наличие людей.
Данте?
(Д) -Тут друг мой.
(К) -Ромео?
(Р) -Тут.
(К) -Пик?
(П) -А не видно что-ли?!
(К) -Так хорошо, Феликс?
(Ф) -Я здесь.
(К) -Габриэль?
(Г) -Данте а почему он меня назвал? Что я должен сказать?
(Д) - Скажи что я тут.
(Г) -Скажи что я тут.
(К) -Ладно, Зонтик?
(З) -З-здесь.
(К) -Отлично и остался только Вару.
(В) -Тут я Курилка.
(К) -Вару! Я же просил не называть меня так! Это на 98.9% не логично.
(В) -Ваще похеру.
(К) -Агх, Пик, будь так добр проведи потом разговор с Вару.
(П) -Не волнуйся, я с ним разберусь.
(К) -Отлично, повод по которому я вас здесь собрал это получение новых ресурсов из каждых королевств. В связи с этим нам всём придеться хотя бы раз в месяц заглядывать в каждое королевство.
За неделю до визита каждому королю или валету будет приходить письмо.
(Р) -Отлично предложение Куромаку, хотел ещё пригласить вас на 14 Ферваля в своё королевство. Так как у нас самое романтическая страна)
(П) -Агх, Чёртова романтика.
(В) -Поддерживаю, гадость.
(Р) -Вы просто не умеете любить, могу вас научить)
(В) -Отказываюсь.
(П) -Поддерживаю.
(-Хоть где-то мы с Вару на одной волне. И на этом спасибо.)
(Р) -я всё равно буду рад если вы всё придете) Будете как почётные гости)
(З, Ф, Г, Д, К) -мы придём.
(П, В) -а мы нет.
На этой минуте собрание закончилось. Нас всех распустили.
(-не нравиться мне эта идея. Всё эти посещения. Надо убрать мои статуи. А то запалят ещё.)
Думала Варя пока шла добратно. Сзади послышался хруст палок. Повернув голову она увидела Феликса?
(В)-Феликс?
(Ф)-Вару, как бы ты мне не нравился из-за твоих шуток, предлагаю перемирие.
(В)-Перемирие? С чего бы это?
(Ф)-Из-за того что сказал Куро, мне теперь не по себе.
(В)-оу тебе что есть что скрывать?
(-господи, ну конечно же нет. Что ЕМУ нужно скрывать. Это мне нужно подсуетиться)
(Ф)-Вару, обещай что никому не скажешь.
(В)-обещаю.
(Ф)-Вару, я девушка.
(В)-Нихера.
(-парадос мне и тебе Феликс... А точнее Фелиция.)
(Ф)-хочешь верь хочешь нет но я всё же девушка.
Варя долго не решалась, признаться ли ей в ответ.
(В)-если ты действительно девушка, то почему решила признаться именно мне?
(Ф)-мне показалось что тебе можно доверять...
(В)-тебе действительно показалось.
Я стала быстрым шагом уходить. Но Фелиция держала меня за толстовку.
(В)-Эй а ну пусти! Какого хе-
Не успела договорить зеленоволосая, как её толстовка с лёгкостью порвалась. Сказать что Фелиция была в шоке от увиденного, это ничего не сказать.
(Ф)-Вару... Ты...
(В)-Да да, а сейчас завались. Чёртовы слуги! Сказала же сшить нормальную одежду!
Пока пиковый валет сердился на слуг. Фелиция будто расцвела и от всей души обняла коллегу.
(В)-Эй ну задушишь ведь!
(Ф)-Вару, я так рада что я не одна такая))
(В)-можно просто Варя. Раз уж у нас одна делема то за бежишь на чашечку чая?
(Ф)-ох ну раз ты предлагаешь, то с удовольствием)
Мы шли и болтали о предстоящем дне влюблённых.
(Ф)-Варь, а тебе кто-нибудь нравиться?
(В)-Мне? Нет. Мой народ требует наследника или наследницу. А мне как то и не хочеться что-ли. Через 2 недели состоиться выбор жениха.
(Ф)-выбор жениха? Это типо кто больше баранов даст?
(В)-Хах, ну что-то типо того. Скорее всего я никого не выберу, потому что каждому из них буду загадывать одну и туже загадку.
(Ф)-и какую же?
(В)-В честь кого назван город по соседству?Никто из моих жителей ни разу не выходил за пределы государства, да и не знал о том что соседнее королевство вообще существует.
(Ф)-Хитрая ты женщина Варь.
(В)-ещё какая. Вот кстати и моё государство. Блин а через с кофтой делать то? Как прикрыться?
(Ф)-держи.
Феля протянула мне её накидку.
(В)-спасибо, пошли у меня шоколадный торт есть.
(Ф)-Еййййй, сладкое)
Так мы просидели за разговорами почти до самого позднего вечера.
(Ф)-Варь, у меня в замке стоит спец. телефон. Могу тебе его подключить тоже. Этот телефон используеться в крайней необходимости.
(В)-ого, было бы чудесно, спасибо.
Она щелкнула пальцами и на кухне появился пятно зелёный телефон.
(Ф)-когда ты звонишь кому нибудь просто называешь имя человека и тебя к нему присоединяют. Моя новая разработка)
(В)-Ого, ну раз уж у нас похоже день подарков, то не вижу препятствий чтобы дать что-то взамен.
(Ф)-ох ну что ты, ничего мне не-... Нихера себе.
Фелиция лишь раскрыла вот от удивления, когда увидела новенький желто-черный пистолет.

Тайна Пикового Валета☄️☘️Место, где живут истории. Откройте их для себя