Часть 6

814 29 6
                                    

#В ванной.
Нервишки играли со мной злую шутку. Это волнение ни с чем нельзя было сравнить. Все-таки первый раз.
(-Ну что я могу сказать. Пора прощаться с девственностью. Как бы грустно не было. Хотя наверное она сейчас отплясывает брейк-данс. Как бы по эффектнее вернуться в комнату? О придумала!)
Приняв ванную я заметила что
в ванной висел женский халат.
Переодевшись в него, я спокойной походкой прошла обратно в комнату. Всё слуги уже спали. Это сыграло мне на руку. Открыв дверь, на кровати я увидела сидевшего на кровати Пика, который кажется потерял челюсть увидев меня. Выключив свет, халат в буквальном смысле слетел с меня.
Конечно было неловко но всё же, подойдя в притык к королю, снимала его пиджак. Он смотрел лишь в мои глаза. Это смущало ещё больше.
-Пик, ты смущаешь меня. Не смотри на меня.
Сказала девушка моментально краснея.
-Но как же мне на тебя не смотреть если ты у меня такая красивая.
Руки замерли, сердце участилось свою работу. Вместо слов нагнувшись я поцеловала его. Их языки сплелись в нежном поцелуе.
Пиковый король изучал тело своей дамы, так же аккуратно и осторожно,проводя от плеч до нежных грудей, вниз по животу до упругих бёдер. Каждое движение всё больше создавало желание поскорее броситься в его объятья.
Оторвавшись от поцелуя, Вару присела на до чего привлекательно сидящие ноги её короля.
-Мой король желаете ли вы отведать вашего валета?
Сказала девушка с азартной улыбкой на лице.
-Больше всего на свете.
С этими словами он моментально перевернул девушку на спину, тем самым оказавшись сверху.
Рубашка и брюки полетели так же быстро как и пиджак который уже лежал на полу. Изучая ладонями тело своего короля девушка не заметила как парень уже был готов к "бою".
Он взглянул в её изумрудно- зелёные глаза, на что девушка лишь кивнула. Пик стал медленно входить. Ощущения были определённо новые. Сильных болей не было. Мы наслаждались друг другом до самого утра.
(Простите не особо умею описывать😅😢)
#Утро.9.30
Наступило утро. Пик ещё спал, я поцеловав его в лоб. Решила стать что бы одеться но не тут то было мышцы в ногах слишком ослабли и я не удержавшись на них плюхнулась на пол, тем самым разбудив короля.
-Вару ты в порядке? Тебе помочь?
-Была бы признательна.
Он подал мне руку и я кое-как встала.
-Похоже я вчера немного не удержался. Прости.
-Не извиняйся, всё было потрясающе.
Сказала и поцеловала его перед уходом.
-Я сейчас не против позавтракать ты со мной?
-Да, я жутко голоден. Готов волка съесть.
-Ты предпочитаешь волка вместо меня?
-Ну конечно нет. Тебя я готов "състь" в любое время.
Я лишь немного посмеялась и переоделась.
Сегодняшний нарядом было фиолетовое короткое платье.

Тайна Пикового Валета☄️☘️Место, где живут истории. Откройте их для себя