Всё разошлись. Грусть и уверенность в своих возможностях царила в их душах. Наступил следующий день. Всё уже собрали сумки и были готовы к уходу из блаженства.
(Д)-Народ всё готовы?
Всё кивнули и вошли в портал. Свет озарил их лица всего на пару секунд затем они оказались в квартире создателя.
(Ф)-Ого! Какая красивая местность!
(Р)-Фель,это называться квартира.
(Д)-Итак, с завтрашнего дня каждый из вас выберет свой способ поисков но сейчас можете идти отдыхать. Завтра времени на отдых у вас не будет.
(Ф)-Пристрелите меня. Звучит как в тюрьме.
(Р)-скорее как в армии. Но разницы я особо не вижу.
Джокер злобно глянул на болтающих людей и теперь быстро замолчали.
Ведь оставшийся день они осваивались на новой местности.
Внезапно вечером за ужином когда они перелистывал каналы то нашли сегоднешнии новости.
-Добрый вечер. Сегодня в парке Ленина некто оставил зарисовку так называемую как графити.
Зелёный цветом написано слово"Вару", что бы это не значило, это всё таки городская достопримечательность.
Они сделаны приблезительно час назад. Краска ещё не успела засохнуть. Возможно вандал где-то по близости. Будте на чеку.
После её слов новости закончились.
(Д)-Бегом всё в тот парк! Но сперва я выдам вам рации. Они помогут нам найти друг другу.
После выдачи они всё помчали в тот парк и через час были уже там.
(Д)-Значит Пик и Куро будут идти к югу, Зоя и Фелиция пойдут на север а Данте и Габриэль и Ромео пойдут на восток и север. Мы обязаны найти её, чего бы нам это не стоило. Всё разбрелись кто куда.
Шли минуты, часы но Вару всё нигде не было.
Они все вернулись на исходную точку и жутко уставшие просто сели на траву.
(Д)-Девочки, можете сгонять в кофейню на против парка за водой?
Они кивнули и ушли.
Внезапно рация включилась и громко кто-то из них сказал:
-Всё бегом сюда! Она здесь!
Парни как с цепи сорвались и помчали в кофейню, где возле входа Зоя держала Вару за талию и никуда не отпускала.
-Зоя а ну пусти меня! Вот чёрт подмога здесь! Прости меня Зоя.
Она брызнула чем-то в нос Зое и та уснула.
Парни заметив что девушка бежала от них со всех ног совершенно в другую сторону, ринулись за ней. Нос Ил больше не было.
(П)-Варуууу! Я клянусь тебе! Если я тебя в конце концов поймаю то...
(В)-Противный ты парень Пик. Очень глупый.
Ответила девушка и капюшон слетел с её головы обнажив её обрезанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Пикового Валета☄️☘️
عاطفيةВару с рождения является девушкой, но причина по которой она не может признаться очень проста.