Внезапный свет озарил комнату. Я открыла глаза.
(Ф)-Господи Вару, слава богу что ты очнулась!
(Р)-Варь, ну ты даёшь конечно. Даже в отключке что-то бубнила и дралась.
(В)-... Пик не заходил? Он вообще вкурсе что происходит?
(Ф)-Варь, ты только не паникуй. Пик он вообщем прислал нам письмо.
(В)-Фелиция не томи.
(Ф)-Вообще он же король поэтому может это сделать и он отказался от свадьбы и всего в этом духе.
(В)-Какого?! Это вообще-то я жениха выбираю он че ах#ел что ли?! Где мой ствол?! Я спрашиваю где мой ствол?!
(Ф)-Вару не кричи. Пожалуйста.
(В)-Фелиция ты совсем что ли?!
(Р)-Не смей кричать на мою девушку! Я больше повторять не буду!
(В)-Спелись значит голубки... Понятно.. Не хочу вас видеть.... Аривидерчи.
Сказала девушка и вышла из замка.
#В Варулэнде.
(В)-МИНИСТР! БЕГОМ КО МНЕ!
Мужчина запыхавшись прибежал к королеве.
(М)-Ваша светлость чего изволите?
(В)-Я приказываю разработать мне самое сильное оружие которые только есть на свете. Это не обсуждается. Оно мне нужно уже сегодня.
(М)-М-мадам но такое оружие не изготовить за несколько часов...
(В)-Тогда даю вам срок до завтра.
Он испуганно взглянул на меня и убежал.
(-*очень очень очень плохой мат*)
#У Фёдора.
(Ф)-Вот черт! Тут какой-то сбой в системе. Что там произошло в Варулэнде?!
Открыв камеры он взглянул и обомлел.
(Ф)-Нужно распустить код Вару срочно! Иначе всем королевствам беда! Джо! Джо! Всё плохо Вару в бешенстве!
(Д)-Стоп чего?! В бешенстве?! Это кто так постарался?!
(Ф)-Похоже они с Пиком что-то не поделили! Она приказала создатл самое сильное оружие которое только есть на свете!
(Д)-Ох беда беда! Так! Отправь меня к ней срочно!
Фёдор щёлкнул пальцами и Джокер перенёсся в Варулэнд.
#В Варулэнде.
Всё жители разбежались по домам в страхе прячась от королевы.
(Д)-Эй кто-то здесь есть?!
(?)-Эй парень прячься!
(Д)-Зачем? Что происходит?
(?)-Когда королева одевает свои очки то это означает что начинается что то катастрофическое! Беги и прячься!
Джокер хотел что-то спросить но внезапно присел он выстрела который прозвучал сверху.
Это были пушки. Пушки Вару.
Она начала бомбить Империю Пика. Пушки то и дело что всё время стреляли. Эти ядра она сама создала, когда они во что-то врезаться то взрываются!
(Д)-ВАРУ! СТОЙ! ЭТО ОШИБКА!
Девушка не слушала его. Джокеру пришлось пойти на крайнии меры.
(Д)-Прости меня Вару...
Доставка свою палку он перенёс Вару в мир людей. Где она была полностью без способностей.
(В)-ДЖОКЕР! КАКОГО ЧЁРТА?!
(Д)-Прости меня, так нужно было. Давай поговорим. К нам подключиться ещё Фёдор чуть по позже когда почистит всё системы.
(В)-Нам не о чем говорить!
(Д)-Я дам тебе время подумать до завтра. Но запомни твоё королевство сейчас без присмотра.
Девушка ушла в комнату и закрылась там до завтра.
Так пришла день. Когда Джокер зашёл в комнату к Вару, то никого не увидел. Паника накрыла его с ног до головы. К нему пришёл Фёдор и застал друга в стрессовом положении.
(Ф)-Эй! Что с тобой?!
(Д)-Вару сбежала... Вару сбежала! Она ушла! Зачем я её оставил?!
Он был просто на грани. Ещё чуть чуть и слезы бы полились из его глаз.
(Ф)-Спокойствие и только спокойствие друг мой! Иди полежи.
Он так и сделал.
(-*очень очень очень очень очень очень плохой мат в сторону Вару*
ВАРУ! Джокер же будет без тебя как пыль. Он же так любит тебя (как сестру) прошу одумайся, вернись!
Агх, у меня же через час собрание)
#Земля королей. Собрание.
(Р)-Что-то Фёдор опаздывает. Наверное с девушкой.
(К)-Фёдор не только наш создатель но и на 99.9 человек как и мы всё. Так что чуть-чуть опаздать не имеет смысла для паники.
(Ф)-Куро прав, подождём.
(З)-В-вару тоже опаздывает.
(П)-Тебе то какое дело до него?! Сиди себе тихо и молчи.
(К)-Пик! Веди себя как король! Будь благоразумен!
(Д)-Друзья мои, не ссорьтесь. А вот и Фёдор.
(Ф)-Простите что опаздал, дела были не отложные.
(К)-Ничего. Мы всё ждём того ради чего ты нас всех сегодня собрал.
(Ф)-Да да... Ох моя голова... Простите... Так вот, Пиковую Империю атаковали.
(П)-Что?! Кто посмел?! Это вы?! Да и где этот Чёртов Вару?!
(Ф)-Пик, я уже устранил проблему.
И да Вару... Вару...
Фёдор медлил с ответом. Всё заволновались.
(Ф, З, Р)-Фёдор не томи! Что с Вару?!
(Ф)-Он немного приболел, поэтому я забрал его в свой мир на время. Пока он не выздоровеет.
Всё выдохнули с облегчение, вот только создателю становилось всё хуже. Внезапно позади него открылся портал. Из него выглянул Джо.
(Д)-БЕДА! КАТАСТРОФА! ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО! СРОЧНО ТЫ НУЖЕН! ФЁДОР СКОРЕЕ ПРОШУ!
(Ф)-Джо в чем проблема?! Я же на собрании!
(Д)-Вару по телеку! Я не знаю что делать!
Джокер просто стоял и плакал. Он уже устал. У Фёдора от этой картины сердце разрывалось.
(Ф)-Итак короли и королевы, собрание окончено. Прошу всех уйти.
(Ф)-Фёдор! Почему Вару показывают по телеку?! Какого чёрта вообще твориться?!
(З)-Что-то мне плохо.
(К)-Зоя! Держись!
(П)-Ох опять этот проблемный валет! Как же она меня достала!
(К)-Она?!
(П)-Вот только не говорите что не знали.
(К, Д, Г)-Мы не знали!
(Ф)-Народ! Нет причин для тревоги, уверяю вас!
Всё были в ужасе, они в первый раз видели как джокер плачет. Это означало лишь одно. Что-то очень плохое произошло. Что-то ужасное.
Внезапно Фёдор вошёл в портал и он закрылся.
(Ф)-Ромео! Что с Вару?! Что с не.. -не успела договорить девушка как упала в обморок.
За ней следом упала и Зоя.
(К)-Зоя! Эй! Черт... Черт! Пик что с твоим валетом?! Ты хоть знаешь что происходит?!
(П)-Куромаку! Я то от куда знаю что с ней произошло!
(Р)-Зато я знаю, мы с Фелицией знаем.
Ромео прищурил взгляд направленный на Пикового короля.
(К)-Так расскажи!
*После рассказа*
(П)-Зато теперь я хотя бы знаю кто бомбил моё королевство...
(К)-Ты кретин. Ты знаешь об этом?!
(П)-Ты хоть знаешь кто я?! Хочешь тебе челюсть выбью?! Я вот думаю что хочешь!
(Д)-Пик! Приди в себя! Ярость захватила твою душу! Сейчас мы должны ждать следующего собрания как вознесения к Богу!
(К)-Данте прав. Нужно просто ждать и молиться. Хотя это не научно но всё же попытка не пытка.
К тому времени как они закончили, проснулась Фелиция.
Она яростно шла по направлению к Пику.
(Ф)-Пик! Ты просто *мат жёсткий мат*
Всё были в афиге даже Пик.
Пик молча развернулся и ушёл.
(Ф)-Ромео, я что слишком сильно кричала?
(Р)-Ох ну что ты сладкая. В самый раз.
Всё разошлись. Зоя так и не очнулась до конца всех разборок. Только в своём королевстве она открыла свой взор миру.
#У Фёдора.
(Ф)-Джо,что там по телеку?!
(Д)-Тут Вару! Она ворвалась в больницу! Но сказали что заявления писать на неё не будут.
(Ф)-Так! Срочно выезжаем к той больнице! Срочно!
С тех пор как начались её поиски прошло 3 дня.
(Д)-Федь, она ведь найдётся?
(Ф)-Ну конечно Джо, конечно.
Фёдор прекрасно понимал что это будет очень сложно. Так же сложно как и объяснить королям и королевам что Вару бесследно пропала.
Настал день собрания. Фёдор выглядел совсем уж плохо. Он не спал ночами. Ища информацию о Вару в интернете но всё было безуспешно.
#На собрании.
Всё уже стояли в предвкушении новостей. Хороших новостей.
Открылся портал и из него вышел Фёдор. Всё ахнули увидев его новое состояние.
(Ф)-Дорогие мои. Сообщаю вам что со следующего дня у Пика будет новый валет.
Всё побледнели сразу же.
(Ф)-Фёдор! Где Вару?! Что с ней?! Нам не нужнен новый валет, слышишь?!
(З)-В-вару что умерла?!
Спросила Зоя трясясь от страха.
(Ф)-Не хочу вас огорчать но возможно да..
(Д)-Не смей так говорить!
Сказал появившийся из неоткуда Джо.
(Ф)-Джо но ты же должен отдыхать... Иди поспи.. Я со всём разберусь..
(Д)-Это ты иди поспи... Бедненький мой... Не спишь уже третий день... Я им обо всё расскажу..
Фёдор ушел.
(Д)-Вару пропала, а точнее сбежала...
После этих слов Зоя разрыдалась а Фелю тресло так что она была похожа на стиральную машинку на режими отжима.
(Д)-Вы хотите помочь нам найти её?
Всё дружно закивали.
(Д)-Завтра я зайду за каждым из вас в ваши королевства. Подготовьте свои вещи и одежду. По прощайтесь с поданными. Завтра вы уходите в реальный мир.
Продолжение следует... ☘️💞😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Пикового Валета☄️☘️
RomanceВару с рождения является девушкой, но причина по которой она не может признаться очень проста.