За окном разгорался алый, словно капли свежей крови, рассвет, наполняя небольшую комнатку светом из окна под самым потолком. В откровенно маленьком и скудном по обстановке помещении становилось светлее, и тени, словно демоны - расползались по углам, яростно шипя на первые солнечные лучи, словно не желая отдавать свою маленькую жертву, мирно спящую на прохудившемся тюфяке в углу.
Один из солнечных лучиков, словно расшалившись, радостным зайчиком проскакал по непослушным черным прядям волос, и окончательно запутавшись в них, утонул в той жадной тьме, которая притаилась в этом маленьком, не по возрасту худеньком человеческом ребёнке.
Гарри Поттер, а это был именно он, медленно приоткрыл один глаз, словно пытаясь удостовериться, что он дожил до ещё одного рассвета, и сосредоточенно нахмурился, размышляя. Чувствовал он себя преотвратительнейшим образом, дядя вновь вчера перегнул палку и избил его до полусмерти. Однако мальчик, который лежал на тряпье, что сложно назвать тюфяком, не выглядел человеком, избитым ни вчера, ни когда-либо ранее.
Эта его, можно сказать, волшебная особенность - не раз доставляла мальчугану кучу неприятностей, ведь пожаловаться взрослым на жестокое обращение со стороны приемной семьи он не мог. Все травмы, шрамы, переломы, ссадины - заживали менее, чем за десять минут, заставляя дядю злиться больше обычного, и наносить все более болезненные и болезненные повреждения. Казалось, что он хочет любым способом оставить след наказания на теле Гарри, словно пометить его, заставить сломаться под нечеловеческими ударами, наносимыми с поистине звериной жестокостью. Хотя животные стараются оберегать своих детёнышей, и даже часто в дикой природе - опекают и оберегают малышей совсем другого вида.
Стоит сказать пару слов о внешности Гарри. Перед нами невысокий, щуплый ребёнок, который болезненно щурясь от яркого солнечного света пытался улечься поудобнее на той тряпке, что заменяла ему кровать и поспать пару часов, пока не придется вставать и готовить завтрак для всей дядиной семьи.
На вид Гарри можно было дать 5-6 лет, но на самом деле мальчику исполнилось уже 9 лет, он уже два года ходил в местную школу, умел читать, считать и превосходно играл на маленькой гитаре, которую однажды подобрал у мусорного бака возле двора. Его черные волосы всегда были немного растрёпанные, словно в них пыталась свить гнездо какая-то диковинная птица. Зелёные, удивительного чистого изумрудного оттенка, глаза смотрели на окружающий мир с недоверием и холодом, словно в каждую минуту ребёнок ожидал нападения. К слову, так оно и было.