Глава 3

28 3 0
                                    

Когда мир вокруг меня перестал кружиться, и я смог встать на ноги, я понял, что мы находимся на какой-то богом забытой улочке. Во все стороны простирались крохотные, типичные для старого Лондона дома, а под ногами у нас была старинная брусчатка, вся в выбоинах, кое-где отсутствовали целые фрагменты дороги.

Прямо передо мной возвышалось двухэтажное здание самого затрапезного вида, ставни на окнах покосились от времени, от открытой двери несло потом, конским навозом и крепкой брагой с типичным кислым запахом.
Крыльцо было покрашено то ли зелёной, то ли голубой краской, но за много десятков лет - она практически полностью облупилась, давая нежданному путнику только гадать о первоначальном оттенке. Почему нежданному?
Потому что кривые балки, поддерживающие козырёк входа не внушали доверия, казалось, что стоит войти под их тень, и они тут же рухнут на тебя, погребая под своей тяжестью и устанавливая своеобразный памятник.

Я поежился от представленной картины, и спросил у Хагрида.

- Хагрид, а нам точно нужно внутрь?

Великан, который было уже занёс ногу над хлипким крыльцом, строго взглянул на меня своими крошечными черными глазками и словно рассвирепел.

- Гарри, не глупи. Это единственный вход в Косой переулок со стороны магглов. Быстро за мной!

Так со мной часто разговаривал дядя Вернон, поэтому инстинкты сработали вперёд меня, и не желая получить взбучку, я буквально влетел на крыльцо вперёд Хагрида, и обогнув его мастопотамью ступню, занырнул прямо в  дверной проём. И остановился на проходе, широко открыв рот от удивления.

Хагрид, который явно задержался на крыльце, усмиряя свой гнев, подпихнул меня в спину, и я буквально ввалился в огромный каменный зал, богато украшенный свечами.
Людно было, словно на вокзале перед тем, как отойдет поезд. Повсюду сновали женщины, мужчины, дети, одетые в странные одеяния и остроконечные шляпы. В руках многие держали странного вида саквояжи. Некоторые входили прямиком в горящие камины, бросали какую-то зелёную пыль, громко выкрикивали какую-то абракадабру и исчезали в зелёном пламени.
За небольшими столиками сидели чудаковатого вида мужчины и распивали из стеклянных кубков темную жидкость, в которой мерцали различные сполохи пламени.
Длинная барная стойка была вся заставлена различными бутылочкам разной формы, размера и цвета. Все выглядело, как гигантские декорации для съёмки одного из фильмов, которые я так любил смотреть по телевизору.

Гарри Поттер и Тайны ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя