Наступило 1 сентября, и сегодня я должен был отправляться в свою новую волшебную школу, но вместо этого я уныло бреду в свою среднюю школу на соседней улице, громыхая полупустым портфелем.
Почему? Да потому что, как Хагрид исчез тогда с парадоксальной для такой туши скоростью, так ко мне кроме этого бомжа никто и не явился. И всем было абсолютно наплевать, что я не знаю абсолютно ничего о том, как добраться в этот пресловутый Хогвартс. Три недели пролетели для меня, как один миг. Мы с Дадли вовсю осваивали книги в библиотеке, и открывали для себя магический мир с совершенно новой стороны. К примеру, я узнал, что магическая аристократия делится на лордов, гранд-лордов и гранд-лордов магии, но последние - это совсем мифические существа, последним из них был Мерлин, а предпоследним сам Салазар Слизерин.
Прочел я и про Хогвартс, хотя после прочтения "Большой истории Хогвартса" у меня осталось достаточно много животрепещущих вопросов, на которые я пока найти вразумительный ответ не смог. К примеру, почему так мало информации про основателей? Нет, понятно, что это были великие волшебники и бла-бла-бла. Почему нет ничего о их личной жизни, о их потомках? К примеру, я наследник сразу двух основателей Хогвартса, и что мне это даёт? Какие привилегии вообще даёт такое родство кроме значительных денежных запасов?
Дадли, кстати, посоветовал обратиться с этим вопросом к Крюкохвату, но после того, как я увижу замок воочию, в чем мы в последнее время стали сильно сомневаться. После ритуала снятия блоков я очень вытянулся, раздался в плечах и уже ничем не напоминал того низкого мальчишку с растрёпанные и волосами, что смеялся с Хагрида, сидя на лестнице.Кстати о зрении, оно стало идеальным - и это было лучшим событием за всю мою жизнь. Я наконец-то мог не зависеть от этих ненавистных стекляшек, которые я вечно разбивал, терял, или гнул, когда в очередной раз приземлялся на них своей потяжелевший пятой точкой. С волосами вообще получилось весело. Они меня просто достали, надоело их убирать с лица... И я не придумал ничего лучше, чем обратиться к старенькому мистеру Бенсону, живущему на Стрит-Уайт, и держащему небольшой барбершоп. Роберт Бенсон был уже подслеповат, и все, что он смог сделать с моими волосами - это выбрить меня наголо. Смотря на опасную бритву в дрожащих руках, мне даже расхотелось спорить с ним, и я безропотно сел, так сказать, под нож.
Результат, как не удивительно, мне понравился. Дэд долго ржал, увидев мою новую прическу, и сказал, что я теперь точь в точь, как те трудные подростки из школы Святого Бритта, куда меня грозился отправить дядя Вернон. Рози долго орала, и просила немедленно убрать это безобразие, но ее вопли были мне бальзамом на израненное сердце, и я назло ей решил стричься так постоянно.
С этими мыслями я добрался до своего класса, и с размаху кинул портфель возле Тома, невысокого черноволосого мальчика, с которым я часто общался в младшей школе.
- Привет, Том, как прошли летние каникулы?
Он уставился на меня, явно пытаясь понять, кто я такой и почему я обращаюсь к нему по имени. Я решил помочь ему, и представился, протягивая ладонь для рукопожатия: Гарри, Гарри Поттер.
- Ничего себе ты вымахал! А где твои очки? И что с твоими волосами?
- Решил немного сменить имидж. Нравлюсь?, - и я кокетливо закрутил головой, изображая одну из девчонок, что учились с нами в одном классе.- О, вот теперь я тебя узнаю! Гарри, дружище!, - и он сияя своей щербатой улыбкой начал взахлёб делиться новостями...
Но тут мой внутренний колокольчик неприятностей прямо таки взвыл, и я чуть не подпрыгнул со стула, начав оглядываться по сторонам и пытаться представить откуда же мне грозят неприятности.Посреди классной комнаты прямо перед учениками, готовящимся к уроку с лёгким хлопком возникла женщина в старомодной мантии, остроконечной шляпе и суровым выражением лица.
- Мистер Поттер, извольте объясниться, почему вы не прибыли на Кинг-кросс в одинадцать часов, как вам было велено? Почему я должна вас разыскивать, ещё и в этом странном месте, полном маленьких магглов?
- Но мисс?... Я замялся, не зная имени профессора, а что это была именно профессор было видно по ее выправке и манере говорить. У меня была такая учительница в младших классах, при ее виде тоже хотелось отдать не только честь, но и концы.
- Профессор Минерва Макгонагалл, мистер Поттер. Нам необходимо спешить.
Она неожиданно схватила меня за плечо, и мы аппарировали к воротам древнего замка, возвышающегося над нашими головами суровой каменной громадой. От ворот веяло древностью, могущественностью и величием, а сам замок располагался на удобном утёсе, который окружало озеро невероятно темного оттенка.- Профессор Макгонагалл, я не знал, как мне добраться в школу. Хагрид не дал мне никаких объяснений, и я не купил половину нужного из списка!
Я наконец-то отмер от произошедшего, и решил свалить дурачка, ведь неизвестно, что вообще наплёл преподавателям этот полувеликан. Она подала губы, явно посчитав мои слова отмазкой маленького ребенка, но ничего не сказала и повела меня сквозь ворота по длинной брусчаткой аллее прямо ко входу в замок.