Глава 1

33 1 0
                                    

Я проснулся от ярких солнечных лучей, которые снова проникли в это дурацкое окно под потолком. Кто вообще придумал делать окна под потолком на чердаке? Нет, я согласен, что звёзды в него видно просто замечательно, и возможно лет через пять - это будет даже очень романтично, но пока - это ползающие жуки, лужи на полу во время дождя, и яркие солнечные лучи в лицо в те дни, когда на туманном Альбионе прекращался вечный туман, мелкий дождь и прочие прелести Англии.

Сегодня я проснулся в ужаснейшем настроении, было ощущение, словно я вчера что-то сожрал омерзительное на вкус, и теперь оно медленно переваривается внутри, скребя внутренности и вызывая ужасное несварение желудка. Странно, дядя вчера вроде бы в живот ни разу не попал, отчего такое мерзкое ощущение...

-Гарри, Гарри, ты спишь?

А вот и Дэд нарисовался, видимо переживает из-за вчерашнего, никак не привыкнет к тому, что я как Супермен, неубиваемый совершенно. Нет, травмы и переломы я получаю как обычный человек, чувствую от них боль, у меня течет кровь, никаких паранормальных отклонений. Но все травмы заживают менее, чем за десять минут, не оставляя ни следа, кроме этого паршивого шрама на лбу, который уродует мое вполне симпатичное лицо.

-Пытаюсь.
Я с трудом поднялся с импровизированной постели и впустил кузена в комнату, стараясь не спалиться перед дядей Верноном и его пассией. Вроде бы тихо, значит сегодня будет хороший день.
Пока Дэд болтал в своей привычной манере, я пытался понять, что же меня всё-таки беспокоит. Внутри буквально ворочалось чувство, что что-то не так. Посмеявшись над шуткой кузена, я неудачно стукнулся головой об балку, и шрам прорезало ослепительной болью, после чего наступила темнота...

Очнулся я в совершенно непонятном и неожиданном месте - в какой-то роще, созданной из тумана, звёзд и словно какой-то мерцающей пыли. Хм, это что значит, что я всё-таки умер? Девять лет пытался, а здесь получилось? Ну, Дадли, ну крут. А я говорил, что когда-нибудь его шуточки меня до могилы доведут. И смотри ты, дошутился.

В целях эксперимента я попытался ущипнуть себя за руку, как делают в американских фильмах, когда герои сомневаются в реальности происходящего. Щипок был вполне реален, больно было ощутимо, силенок я не пожалел. Хм, получается, что жизнь после смерти существует. Интересно, а этот мир он для всех умерших или у каждого покойника он свой? Если свой, тогда понятно, почему здесь такой туман - с детства ненавижу сырость.
Получается тогда у Вернона Дурсля - это будет мир, где не будет ни одной худой блондинки с цветочным именем.

Гарри Поттер и Тайны ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя