-"Бзз!Бзз!" - трезвонил будильник.
-Еще 5 минуточек...
-"Бзз!Бзз!"
-Да отстань уже...
-"Бзз! Бзз!"
-Я сказала же перестань!
Это был последний звон моего будильника. Я психанула и со всей силы швырнула его об шкаф с книгами. Учебник по английскому языку упал с полки и придавил этот чертов будильник.
-Мааам, а Лиа будильник сломала, -выкрикнул мой гадкий братец.
-Маленький засранец, -подумала я и повернулась на другой бок.
Мама ничего не услышала. Оно и хорошо,а то опять начала бы выносить мозг о том, что я не знаю ценность вещей и прочее.
Как только я начала засыпать, запиликал телефон.
"С добрым утром,малыш"
Единственный приятный момент с утра.
Ах,да. Я же забыла представится. Меня зовут Лиа. Мне 18 лет и я учусь в 11 классе. Я бы не сказала,что я спортивного телосложения, но и упитанной себя тоже не считаю. У меня черные, длинные волосы и голубые глаза.А кожей я вообще на вампира похожа. Как говорится: "Не страшная, а своеобразная".Живу я в небольшом доме вместе с мамой, и моим занудой-братиком - Михелем.Я его зову сокращенно Мишей. Ему 12 лет. Отца с нами не стало, когда Мише было 3 годика. Какие-то уроды избили его до смерти. Отец был еще с тем характером, слово за слово, завязалась драка. Не хочу об этом вспоминать. Это мой самый худший момент в жизни, хотя я его толком даже не помню. Единственное, что мне запомнилось - папина улыбка. Я до сих пор скучаю по его улыбке, хочу чтобы он опять также ,как раньше приходил, читал книги на ночь, укрывал одеялом, целовал в нос, желая спокойной ночи...
Переборов свою лень, я все таки решила начать собираться в школу. Времени на душ у меня уже не оставалось, а покушать тем более. Впопыхах я накрасила правый глаз, а затем левый.Но конечно же я умудрилась тушью попасть в глаз.
-Чеерт , - прошептала я .
Я забежала в ванную и смыла всю косметику.
Замечательно, сегодня ты пойдешь в школу голодная и ненакрашенная.
В комнате был такой бардак, как будто здесь была какая-то вечеринка. В стопке одежды на стуле я нашла слегка помятую юбку.Сегодня я была похожа на бомжа. Супер. Схватив сумку, я вышла на кухню. Мама сидела на полусломанном стуле и выкуривала очередную сигарету. После смерти отца мама очень переживала и впадала в депрессию с долгими запоями и огромным количеством пачек выкуренных сигарет. После курсов психотерапии ей стало намного легче, тем более психолог был довольно симпатичен, у нее с ним даже завязался небольшой роман, что помогло ей отвлечься. Отвлечься и от нас.
- Кажется у тебя, что-то пригорает, мам.
- Ах! Да! - мама вскочила и пошла выключать подгоревший омлет.
- Сегодня ты останешься без завтрака.
- У меня и так нет времени позавтракать. Я спешу. Пока ,мам , - я отправила ей воздушный поцелуй и захлопнула дверь. В ответ мама промолчала, как будто так и должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распутай меня
RomanceЧто такое настоящая любовь? Этого не узнать - это необходимо прочувствовать. После предательства своего парня Рича, Лиа попадает в страшную аварию. Её жизнь полностью меняется, когда она в больнице знакомится с симпатичным молодым интерном по имени...