Сегодня я целый день обдумывала, то что произошло вчера с Беном. Рич всё утро звонил мне,видимо он увидел мои пропущенные звонки, но я не могла ответить. Я чувствовала себя паршиво. Недавно сама обвиняла Рича в измене, а сама ничем не лучше. А самое странное, что я поцеловала его в ответ. Это был не просто поцелуй, он был полон любви и нежности. Обычно так целуются влюбленные, которые не виделись много лет. Я не могла разобраться в своих чувствах. Я люблю Рича, за все время отношений я узнала его с каждой стороны и полюбила его каждые плюсы и минусы. Дорожит ли он нашими отношениями? Безусловно. Однако мне нравилась настойчивость и страсть, которая исходила от Бена. Я окончательно запуталась в своих мыслях.
Я поставила чайник, взяла наушники, укрылась пледом и включила музыку своего идеального плейлиста. Сейчас мне нужно было просто расслабиться и расставить все точки над и. Я настолько устала думать о всей этой ситуации, что вскоре уснула.
***
Разбудил меня звонок телефона. Это был Бен. Я долго думала ответить ему или нет, но решила все же ответить.
-Лиа, открой дверь. Мне нужно с тобой поговорить , - от его голоса у меня пробежались мурашки по телу. Из-за того что я была в наушниках, я не слышала его стук в дверь. Сердце бешено билось, но я все же подошла и открыла дверь.
Бен стоял с моими любимыми пионами. Солнце так ярко подсвечивало его волосы, что его внешность можно было сравнить с ангельской. Я стояла, как вкопанная и не могла ничего произнести. Я рассматривала его черты, каждый изгиб его лица.
-Можно я зайду? - уверенным голосом, задал он мне вопрос
Я молча отошла от двери и впустила его.
-Это тебе, - протянул он букет.
Я охватила цветы, вдохнула нежный, приторно сладкий запах пионов. Какие они красивые.
-Спасибо, - смущенно я отвела глаза в сторону, - Почему ты пришел?
-Я хочу с тобой объясниться, - безразличным тоном произнес Бен, - думаю ты тоже этого хочешь.
Я молча кивнула.
-Ты сейчас будешь говорить, что у тебя есть Рич, и ты так не можешь, но пойми, так сильно, как я, он тебя никогда не будет любить! - Бен взял меня за руки, я пыталась вырваться, но он держал их крепко, - Ты для меня на данный момент единственная радость по утрам. Я просыпаюсь и думаю о тебе, засыпаю - думаю о тебе. Самые прекрасные сны мне снятся с тобой! В моих снах мы вместе и счастливы. В такие моменты я не хочу просыпаться. Это уже превращается в безумие. Я помешан на тебе.
Я молча стояла в оцепенении. Я подняла глаза и посмотрела на него.
-Ты же сам все прекрасно понимаешь, каким будет мой ответ.
-Не спеши...Не спеши с выводами!
-Знаешь, я до сих пор чувствую себя паршиво после вчерашнего поцелуя. Я люблю Рича, я не могу так...
-Я согласен...Согласен с тобой! Только не отталкивай меня прошу! Я не смогу прожить и дня без твоей улыбки!
-Ты для меня очень хороший друг...
-Друг,Друг! Я не хочу быть во френдзоне! Ты сама вчера не сопротивлялась и поцеловала меня!
А ведь действительно, я поцеловала его, но я не хотела этого принимать. Мне было просто стремно.
- Я была пьяной, Бен! Я не отдавала себе отчета.
Бен ослабил мои руки и выпустил их. Он закрыл входную дверь изнутри и подошел ко мне. Он приблизился ко мне максимально близко и поцеловал.
-А сейчас ты тоже не отдаешь себе отчет? Бен схватил меня за шею стал страстно целовать в губы, потом в шею, спускаясь все ниже. Я сорвала с него футболку, он кинул меня на диван, схватил мои руки, снял с меня майку с шортиками. Меня это дико возбуждало. Он расстегнул свои джинсы и резко кинул наши вещи на комод, не переставая меня целовать. Я проводила руками по его рельефному прессу, поднимаясь к шее.
-Ты действительно этого хочешь?
Я ничего не сказала, но Бен знал, что мой ответ положительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распутай меня
RomanceЧто такое настоящая любовь? Этого не узнать - это необходимо прочувствовать. После предательства своего парня Рича, Лиа попадает в страшную аварию. Её жизнь полностью меняется, когда она в больнице знакомится с симпатичным молодым интерном по имени...