Солнечный зайчик, падающий от мое карманного зеркальца светил мне прямо в глаза. Я не помнила как оказалась в кровати. Видимо я уснула во время наших разговоров и Бен перенес меня на койку. На столике рядом с кроватью лежал поднос с кофе и свежеиспеченными круассанами. Я думаю их принес Бен. Прям как во Франции, хотя я там и не была. Плохие мысли больше не лезли. Я просто не думала ни о чем: ни о хорошем, ни о плохом.Смотрела, как тикают часы и надеялась,что меня поскорее выпишут.
В скором времени в мою палату постучал Бен, слегка приоткрыв дверь, чтобы посмотреть сплю я или нет.
-Заходи, французский обольститель, - улыбнулась я.
-Ты..это..ешь.. пока горячее, - покраснел Бен.
-Когда меня выпишут?
-Как придет главный врач, он особенный же, приходит ближе к обеду.
Я глубоко вздохнула, осознав, что мне здесь торчать еще пол дня. В надежде на то, что мама хоть чуточку помнит обо мне я спросила у Бена:
-Никто обо мне не спрашивал? Никто не приходил?
-Ах,я не хотел тебя расстраивать.. Ночью приходил Рич, пьяный в хлам. Кричал, что любит тебя размахивался кулаками. Принц на белом коне, чертов..
-Как думаешь... мне стоит с ним увидеться?
-Пока что нет,нужно время, чтобы все обдумать.И разговаривать с ним нужно только когда он будет трезвый.Если, что я могу пойти с тобой..
-Спасибо конечно, но..
Наш разговор прервал главный врач.
-Добрый день,Лиа Грэхем!Добрый день, Бенджамин!
-Добрый день.. э..
-Доктор Уильямс, - шепнул мне Бен.
-Добрый день, доктор Уильямс! - хором сказали мы.
-Лиа, у меня для тебя две новости: одна хорошая, другая плохая.С какой начать?
-Ндаа, плохих новостей мне только не хватало, - подумала я , - ну давайте с хорошей.
-Хорошая новость: сейчас мы тебя выпишем..
-А плохая?
-А плохая - тебе придется приходить раз в две недели на осмотр, чтобы не начались осложнения.
Я с облегчением выдохнула.Если честно, то я больше обрадовалась, чем расстроилась. Приходя в госпиталь, я буду чаще видется с Беном. Нет, нет, я не втюрилась в него. Просто я в нем увидела друга, опору, которой давно так мне не хватало.
***
Улица
Бен проводил меня к выходу из госпиталя. Вещей, кроме моей сумки, у меня не было.
-Я конфисковал сигареты, - поднял он пачку вверх .
-Эй, верни! - прыгала я в надежде достать ее.
Он искренне заливался хохотом. У него особенная улыбка с ямочками. Я схожу с ума.
-Не пытайся, я тебе не отдам сигареты.
Я скрестила руки на груди и насупила брови.
-Ну не обижайся,- приобнял меня Бен,- Вот тебе мой номер, если, что-то понадобится звони.
Я свернула бумажку и сунула в бюстгальтер.
-Ну, мне пора.. - крепко обняла я Бена и пошла в сторону дома.
-Я тебя провожу.. - он побежал в догонку.
***
Дорога домой
Улицы были полупустыми. Никого нет. Тишина. Изредка проезжают машины. Надо позвонить мистеру Эклзу, чтобы он привез Мишу домой. Было душно. Хотелось ужасно пить.В ларьке рядом с фонтаном я купила бутылку воды.За эти два дня Бен стал для меня очень хорошим другом.Я могу ему доверить все свои чувства и переживания.
Обернувшись на лавке, я заметила знакомую фигуру. Рич..
Я пошла в его сторону,но Бен схватил меня за запястье.
-Не стоит..
-Нельзя же от него постоянно бегать, нужно все разъяснить раз и навсегда! - я пыталась вырваться и побежать к нему.
Рич меня не замечал.Я смотрела на него детскими глазами, полными обидой.
Как-будто он отобрал у меня конфету.Мне хотелось плакать.
-Сейчас просто не время.. Если ты ему действительно дорога пусть сам сделает первый шаг.
-Наверное ,ты прав..
Мы развернулись и пошли в обход, чтобы Рич нас не заметил.
Слезы лились ручьем. Как бы я не хотела, я не могу просто так забыть моменты, проведенные с ним.. Его слова всегда были искренними, я просто не могла поверить, что он мог любить другую.Мы сели на скамейку,чтобы я немного успокоилась и пришла в себя.Я прилегла на плечо Бена и плакала. Он гладил меня по волосам.
-Какой же.. какой же..он ..дурак!
Он молча совсем соглашался. В этот момент я поняла, что не хочу терять ни Рича,ни Бена.
Вскоре я успокоилась и как ни в чем не бывало, мы пошли в сторону моего дома.
-Завтра у Мэта будет вечеринка.Ты обязан пойти со мной, - предложила я Бену.
- А твой Рич там будет?
-Даа..но..
-Но я тебя буду защищать...
Через пару минут мы были около моего дома.Бен крепко обнял меня, и мы молча разошлись. Дома ожидала меня, ещё та история..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распутай меня
RomanceЧто такое настоящая любовь? Этого не узнать - это необходимо прочувствовать. После предательства своего парня Рича, Лиа попадает в страшную аварию. Её жизнь полностью меняется, когда она в больнице знакомится с симпатичным молодым интерном по имени...